Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Гидравлическая система » Проверка работы механизмов (при ежесменном техническом уходе)

Проверка работы механизмов (при ежесменном техническом уходе)

26 апреля 2011г.

У тракторов МТЗ2 и МТЗ5 до пуска дизеля убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а рычаг механизма вала отбора мощности — в крайнем правом положении, соответствующем выключенному механизму (рычаги должны находиться в этих положениях при остановке трактора на технический уход).

Проверить надежность удержания рычага управления гидравлическим подъемником в любом положении на секторе. Установить рычаг управления гидравлическим подъемником в крайнее верхнее положение, соответствующее опусканию механизма навески. На тракторах МТЗ2 последнего выпуска и МТЗ5, кроме того, убедиться в том, что рычаги распределителя находятся в нейтральном положении.

После пуска и прогрева дизеля выключить главную муфту сцепления, выжав до отказа педаль муфты, и одновременно перевести дизель на малые обороты, передвинув рычаг управления подачей топливного насоса кверху.

Плавно включить механизм вала отбора мощности, передвинув рычаг механизма в крайнее левое положение. Плавно включить муфту, отпустив педаль, и одновременно перевести дизель на максимальные обороты, передвинув рычаг управления подачей топливного насоса вниз до отказа.

Запрещается долго держать муфту в выключенном положении во избежание ее перегрева, а также резко включать муфту, так как при этом увеличивается износ среднего диска и возможна поломка деталей промежуточного вала коробки передач и механизма вала отбора мощности.

Прогреть масло в корпусе гидравлического подъемника до температуры примерно 40°, дав насосу поработать вхолостую при нормальных оборотах дизеля. Температуру масла проверять на ощупь, прикладывая руку к корпусу.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира