Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Гидравлическая система » Замена дизельного масла в узлах системы (Спуск топлива из бака)

Замена дизельного масла в узлах системы (Спуск топлива из бака)

26 апреля 2011г.

После остановки дизеля спустить топливо из бака. Отсоединить шланги от силовых цилиндров и слить из цилиндров топливо, присоединить шланги к силовым цилиндрам. Снять бак. Заглушить сливной и всасывающий трубопроводы деревянными пробками или обвернуть чистой тряпкой либо плотной бумагой и закрепить шпагатом.

Снять крышку основного фильтра масляного бака с уплотнительным резиновым кольцом и вынуть фильтр. Снять пробку заливной горловины и вынуть фильтр горловины. Вынуть масломер. Заглушить деревянными пробками стакан основного фильтра и трубку масломера, а также штуцер под всасывающую трубу насоса и спускное отверстие в бонке бака.

Промыть бак дизельным топливом в несколько приемов, каждый раз заливая по 4—5 л чистого топлива, взбалтывая и быстро выливая его через заливную горловину в чистую посуду. Промывать бак до тех пор, пока выливаемое топливо не будет чистым.

Заглушить заливную горловину бака деревянной пробкой или обвернуть чистой тряпкой либо плотной бумагой и обвязать шпагатом.

Разобрать основной фильтр, не отвертывая корпус перепускного клапана. Очистить и промыть в дизельном топливе детали основного фильтра, пробку и фильтр заливной горловины, масломер с колпаком и пробку спускного отверстия бонки бака. Промыть вторично в бензине фильтрующие элементы и магнит отражателя.

Вынуть пробки из стакана основного фильтра, труб, ки масломера, штуцера и отверстия бонки бака. Собрать бак и установить на место. Вынуть пробки из трубопроводов.

Установить рычаги навесного устройства в нижнее положение и заправить бак свежим маслом до нормального уровня.

В конце технического ухода после пуска дизеля прокачать систему для вытеснения воздуха, произведя по 2—3 подъема и опускания каждого навесного устройства.

Одновременно проверить герметичность системы и устранить подсосы воздуха и течь масла через соединения. Вторично проверить уровень масла в баке и при понижении дозаправить бак.

Для обеспечения качества замены масла в узлах системы спускать его немедленно после остановки дизеля и выключения системы, так как горячее масло вытекает быстрее и уносит большее количество механических примесей. Промывать узлы свежим отстоенным или профильтрованным дизельным топливом.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира