Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Гидравлическая система » Замена дизельного масла в узлах системы (при техническом уходе № 2)

Замена дизельного масла в узлах системы (при техническом уходе № 2)

26 апреля 2011г.

У тракторов МТЗ2 и МТЗ5 немедленно после остановки дизеля и выключения системы спустить масло из корпуса гидравлического подъемника. Вынуть фильтр горловины корпуса. Очистить и промыть в дизельном топливе пробку и фильтр горловины, а также магнитную пробку спускного отверстия корпуса, удалив с магнита металлические частицы. Вставить фильтр и ввернуть магнитную пробку. На тракторах МТЗ2 последнего выпуска и МТЗ5, кроме того, отсоединить шланги от выносных силовых цилиндров и слить из цилиндров масло; подсоединить шланги к цилиндрам.

Залить дизельное топливо в корпус гидравлического подъемника до нормального уровня. Промыть узлы системы одновременно с промывкой системы смазки дизеля при работающем на средних оборотах дизеле и включенном механизме вала отбора мощности, 4—5 раз подняв и опустив каждое навесное устройство.

После остановки дизеля спустить топливо из корпуса гидравлического подъемника. Вторично очистить и промыть магнитную пробку спускного отверстия корпуса. Ввернуть пробку на место. На тракторах МТЗ2 последнего выпуска и МТЗ5, кроме того, отсоединить шланги от выносных силовых цилиндров и слить из цилиндров топливо. Присоединить шланги к цилиндрам.

Установить рычаги навесного устройства в нижнее положение и заправить корпус гидравлического подъемника свежим маслом до нормального уровня.

В конце технического ухода после пуска дизеля прокачать систему для вытеснения маслом воздуха, произведя по 2—3 подъема и опускания каждого навесного устройства. Вторично проверить уровень масла в корпусе гидравлического подъемника и при понижении уровня дозаправить корпус.

У тракторов МТЗ5К, МТЗ5Л, МТЗ5М, МТЗ7Л И МТЗ7М немедленно после остановки дизеля и выключения системы спустить масло из бака. Отсоединить шланги от силовых цилиндров и слить из цилиндров масло. Присоединить шланги к цилиндрам.

Залить в бак дизельное топливо до нормального уровня. Включить насос перед пуском дизеля. Промыть узлы системы при работающем на средних оборотах дизеле одновременно с промывкой системы смазки дизеля, 4—5 раз подняв и опустив каждое навесное устройство.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира