Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Гидравлическая система » Очистка и промывка основного фильтра и фильтра заливной горловины бака (тракторы МТЗ5К, МТЗ5Л, МТЗ5М, МТЗ7Л и МТЗ7М) (при техническом уходе № 1)

Очистка и промывка основного фильтра и фильтра заливной горловины бака (тракторы МТЗ5К, МТЗ5Л, МТЗ5М, МТЗ7Л и МТЗ7М) (при техническом уходе № 1)

Снять пробку с заливной горловины и вынуть фильтр горловины. Заглушить горловину деревянной пробкой для предохранения бака от загрязнения. При отсутствии пробки обвернуть горловину чистой тряпкой или плотной бумагой и обвязать шпагатом.

Снять верхний лист облицовки трактора (МТЗ5К) или поднять правую боковину облицовки (МТЗ5Л, МТЗ5М, МТЗ7Л и МТЗ7М). Отсоединить от крышки основного фильтра трубопровод и для предохранения от загрязнения заглушить его деревянной пробкой или обвернуть чистой тряпкой либо плотной бумагой и обвязать шпагатом.

Снять крышку фильтра с уплотнительным резиновым кольцом и вынуть фильтр в сборе и паранитовую прокладку. Для предохранения бака от загрязнения заглушить стакан фильтра деревянной пробкой или обвернуть чистой тряпкой либо плотной бумагой и обвязать шпагатом.

Разобрать основной фильтр, сняв отражатель с магнитом, вынув из съемной горловины корпус фильтра с фильтрующими элементами, вытащив трубку с корпусом перепускного клапана и сняв с трубки войлочное кольцо и фильтрующие элементы. Запрещается вращать корпус перепускного клапана по резьбе трубки, так как при этом будет нарушена регулировка клапана. Нарушение регулировки приведет к повышению давления перепуска масла и повреждению фильтрующих элементов или, наоборот, к понижению давления и перепуску масла через клапан.

Очистить и промыть в дизельном топливе детали основного фильтра, пробку и фильтр заливной горловины бака. Промыть вторично в бензине фильтрующие элементы и магнит отражателя основного фильтра. Очистку и промывку фильтрующих элементов и магнита отражателя производить с помощью щетки, не нарушая формы каркасов элементов.

Собрать основной фильтр, убедившись в исправности войлочного кольца и уплотнительного резинового кольца. Вынуть пробку из стакана фильтра и вставить фильтр в бак, проверив исправность паранитовой прокладки. Установить крышку фильтра. Вынуть пробку и присоединить трубопровод к крышке. Установить верхний лист облицовки или опустить правую боковину облицовки.

Вынуть пробку из заливной горловины бака и вложить в горловину фильтр.

В конце технического ухода при проверке герметичности системы особое внимание обратить на соединение трубопровода с крышкой основного фильтра.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира