Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Система питания » Режимы малых и средних нагрузок двигателя

Режимы малых и средних нагрузок двигателя

11 октября 2010г.

На режимах малых и средних нагрузок двигателя главная дозирующая система и система холостого хода работают совместно. При работе главной дозирующей системы топливо из поплавковой камеры 13 через главный жиклер 14 поступает в колодец, имеющий эмульсионную трубку 16. Воздух в эмульсионную трубку поступает через жиклер 6, расположенный в пробке над эмульсионной трубкой. Образовавшаяся эмульсия по каналу подается к распылителю, расположенному в узком сечении малого диффузора 3.

При положении дроссельной заслонки 21, близком к полному открытию, шток 29 экономайзера открывает клапан 25 и дополнительное топливо из поплавковой камеры поступает во входной воздушный патрубок карбюратора через распылитель 4.

Резкое открытие дроссельной заслонки 21 вызывает перемещение вниз планки 30, штока 28 и поршня 27 ускорительного насоса. Обратный клапан 24 закрывается, нагнетательный клапан 23 открывается, и топливо впрыскивается через распылитель 1 во входной воздушный патрубок. Пружина, установленная в приводе ускорительного насоса, способствует затяжному впрыску топлива.

В карбюраторе предусмотрено устройство для разбалансировки, имеющее клапан-поршень 31. При средних и больших открытиях дроссельной заслонки клапан-поршень. 31 под действием пружины поднимается вверх, закрывает воздушное отверстие 32 и поплавковая камера каналом 5 сообщается с воздушным патрубком карбюратора. При малых открытиях дроссельной заслонки и на холостом ходу клапан-поршень 31 опускается вниз, открывает отверстие 32 и сообщает поплавковую камеру с атмосферой. Выпуск паров топлива из верхней части поплавковой камеры в атмосферу улучшает пуск горячего двигателя после непродолжительной стоянки автомобиля (см. рис.).


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира