Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Система питания » Режимы малых и средних нагрузок двигателя

Режимы малых и средних нагрузок двигателя

На режимах малых и средних нагрузок двигателя главная дозирующая система и система холостого хода работают совместно. При работе главной дозирующей системы топливо из поплавковой камеры 13 через главный жиклер 14 поступает в колодец, имеющий эмульсионную трубку 16. Воздух в эмульсионную трубку поступает через жиклер 6, расположенный в пробке над эмульсионной трубкой. Образовавшаяся эмульсия по каналу подается к распылителю, расположенному в узком сечении малого диффузора 3.

При положении дроссельной заслонки 21, близком к полному открытию, шток 29 экономайзера открывает клапан 25 и дополнительное топливо из поплавковой камеры поступает во входной воздушный патрубок карбюратора через распылитель 4.

Резкое открытие дроссельной заслонки 21 вызывает перемещение вниз планки 30, штока 28 и поршня 27 ускорительного насоса. Обратный клапан 24 закрывается, нагнетательный клапан 23 открывается, и топливо впрыскивается через распылитель 1 во входной воздушный патрубок. Пружина, установленная в приводе ускорительного насоса, способствует затяжному впрыску топлива.

В карбюраторе предусмотрено устройство для разбалансировки, имеющее клапан-поршень 31. При средних и больших открытиях дроссельной заслонки клапан-поршень. 31 под действием пружины поднимается вверх, закрывает воздушное отверстие 32 и поплавковая камера каналом 5 сообщается с воздушным патрубком карбюратора. При малых открытиях дроссельной заслонки и на холостом ходу клапан-поршень 31 опускается вниз, открывает отверстие 32 и сообщает поплавковую камеру с атмосферой. Выпуск паров топлива из верхней части поплавковой камеры в атмосферу улучшает пуск горячего двигателя после непродолжительной стоянки автомобиля (см. рис.).


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира