Полная нагрузка двигателя - Система питания - Автомобиль категории «В» - Cars History.ru
Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Система питания » Полная нагрузка двигателя

Полная нагрузка двигателя

При полной нагрузке двигателя смесь обогащается при помощи экономайзера. Клапан 24 экономайзера начинает открываться штоком 25 по мере открытия дроссельной заслонки 18 вторичной камеры, но топливо через распылитель 5 экономайзера начнет поступать только при почти полном открытии заслонки 18 и только при больших расходах воздуха. При малых расходах воздуха разрежение у устья распылителя 5 будет недостаточным для поступления топлива.

Ускорительный насос обогащает горючую смесь при резком открытии дроссельных заслонок. При этом обратный шариковый клапан 22 закрывается, нагнетательный клапан 9 открывается и бензин впрыскивается через распылитель 8, установленный в воздушном патрубке первичной камеры.

При пуске холодного двигателя воздушная заслонка 6 закрывается. Дроссельная заслонка 15 первичной камеры при этом автоматически открывается на угол 18 — 21°, а дроссельная заслонка 18 вторичной камеры закрыта. Разрежение, возникшее в первичной смесительной камере при провертывании коленчатого вала стартером, действует на главную дозирующую систему, вследствие чего горючая смесь обогащается. Излишнее обогащение горючей смеси предотвращается благодаря поступлению воздуха через два предохранительных клапана 7. По мере прогрева двигателя воздушная заслонка открывается и устанавливается в вертикальное положение.

Для облегчения пуска горячего двигателя после непродолжительной стоянки в теплое время года в конструкции карбюратора предусмотрено устройство для разбалансировки поплавковой камеры. При малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при остановке двигателя пространство над уровнем топлива в поплавковой камере сообщается с атмосферой через отверстия в тяге 23 привода ускорительного насоса.

См. Карбюратор К-126Г


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира