Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Система питания » Пневматический привод дроссельной заслонки

Пневматический привод дроссельной заслонки

Пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора автоматически регулирует положение дроссельной заслонки 22 по мере изменения скоростного режима работы двигателя. Основной частью привода является диафрагменный механизм 26, одна из полостей которого каналом связана с узкой частью диффузоров первичной и вторичной камер через управляющие жиклеры 19 и 20. При изменении разрежения диафрагма через шток 25 и систему рычагов воздействует на дроссельную заслонку 22 (см рис.).

Автомат пуска и прогрева двигателя Автомат пуска и прогрева двигателя:

1 — воздушная
заслонка;
2 — шток;
3 и 5 — каналы потока жидкости из системы
охлаждения;
4 — термосиловой элемент;
6 — пусковой механизм;
7 — канал,
сообщающий пусковой механизм с задроссельным пространством первичной
камеры;
8 регулировочный винт;
9 — дроссельная заслонка первичной
камеры.

Автомат пуска и прогрева двигателя состоит из воздушной заслонки 1, термосилового элемента 4, обогреваемого жидкостью из системы охлаждения двигателя, мембранного пневматического пускового механизма 6 и системы рычагов. При пуске холодного двигателя воздушная заслонка 1 закрыта. После пуска двигателя, когда в дроссельном пространстве создается достаточное разрежение, мембрана пускового механизма 6 приоткрывает воздушную заслонку. По мере прогрева двигателя термосиловой элемент 4 нагревается охлаждающей жидкостью, а его наполнитель расширяется.

Увеличиваясь в объеме, термосиловой элемент воздействует через шток 2 на воздушную заслонку 1 и открывает ее. Через систему рычагов усилие от воздушной заслонки передается на дроссельную заслонку 9 первичной камеры, и она приоткрывается. На полностью прогретом двигателе шток 2 занимает крайнее левое положение, воздушная заслонка открыта, дроссельная заслонка — закрыта.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира