Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Система питания » Питание двигателя на режиме холостого хода

Питание двигателя на режиме холостого хода

12 октября 2010г.

Питание двигателя на режиме холостого хода происходит через автономную систему холостого хода. Топливная эмульсия, образовавшаяся на режиме холостого хода в жиклере 8 (см. рис.), поступает в распылительную камеру 17. Состав смеси регулируют винтом 13 на заводе-изготовителе или станции технического обслуживания, после чего винт пломбируют ограничительной пластмассовой втулкой.

Частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода при эксплуатации регулируют только профилированным винтом 16. Профиль винта 16 выбран так, чтобы при его вращении изменялось только количество смеси, а ее состав оставался постоянным. Винт 16 пломбируют ограничительной втулкой 14.

Применение специального распылителя в системе холостого хода карбюратора «Озон» обеспечивает более однородную горючую смесь и лучшее распределение ее по цилиндрам. В результате уменьшается содержание окиси углерода в отработавших газах.

При движении автомобиля в городе двигатель значительное время работает на принудительном холостом ходу (торможение двигателем, переключение передач), при котором в цилиндрах двигателя увеличивается относительное количество остаточных газов. Поэтому в карбюраторах «Озон» предусматривается клапан с электронным управлением для отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу.

Он уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу и повышает топливную экономичность. Семейство унифицированных карбюраторов «Озон» предназначается для установки на автомобили ВАЗ, «Москвич», УАЗ.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира