Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...


Система холостого хода

11 октября 2010г.

Система холостого хода предназначена для приготовления горючей смеси при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода. На этом режиме в цилиндрах двигателя остается большое количество отработавших газов и скорость горения рабочей смеси замедляется, поэтому для устойчивой работы двигателя необходима богатая горючая смесь.

В систему холостого хода (рис. б) входят топливный 10 и воздушный 11 жиклеры. Дроссельная заслонка 9 при малой частоте вращения в режиме холостого хода прикрыта, под заслонкой создается большое разрежение. Под действием этого разрежения топливо проходит через жиклер 10, смешивается с воздухом, поступающим через жиклер 11, и в виде эмульсии вытекает через нижнее отверстие 12. Эмульсия распыливается воздухом, проходящим через верхнее отверстие 14 и щель между дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камеры.


Схемы систем и устройств карбюратора

Схемы систем и устройств карбюратора

а — главной дозирующей системы; б — системы холостого хода; в — экономайзера, г — ускорительного насоса, д пускового устройства:

1
— эмульсионный колодец; 2 — главный жиклер; 3 — поплавковая камера; 4 —
эмульсионная трубка; 5 — воздушный жиклер главной дозирующей системы; 6 —
распылитель, 7 — воздушная заслонка; 8 — диффузор; 9 — дроссельная
заслонка, 10 — топливный жиклер системы холостого хода; 11 — воздушный
жиклер холостого хода; 12 и 14 — отверстия; 13 — винт регулировки
качества смеси; 15
шток экономайзера; 16 — планка; 17 — тяга; 18 —
рычаг; 19 — клапан экономайзера; 20 — обратный клапан; 21 — поршень
ускорительного насоса; 22 — распылитель ускорительного насоса; 23 —
нагнетательный клапан ускорительного насоса; 24 — серьга; 25
балансировочный канал; 26 — предохранительный клапан воз душной заслонки.


При повышении частоты вращения коленчатого вала (большем открытии дроссельной заслонки) эмульсия поступает через оба отверстия 12 и 14. Этим обеспечивается плавный переход от режима холостого хода к малым нагрузкам. Состав смеси при малой частоте вращения в режиме холостого хода можно регулировать винтом 13.

Экономайзер (рис. в) служит для обогащения горючей смеси при полных нагрузках. Когда дроссельная заслонка 9 открыта более чем на 75 — 85%, рычаг 18, соединенный с тягой 17, при помощи планки 16 опускает шток 15 и открывает клапан 19. Топливо к распылителю 6 в этом случае поступает не только через главный жиклер 2, но и через клапан 19 экономайзера. Совместно с главной дозирующей системой экономайзер обеспечивает приготовление обогащенной горючей смеси, необходимой для получения наибольшей мощности двигателя.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира