Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Центробежный регулятор опережения зажигания

Центробежный регулятор опережения зажигания

28 октября 2010г.

Центробежный регулятор опережения зажигания имеет следующее устройство. На валу 7 (рис. а) жестко укреплена пластина, имеющая две оси 3 грузиков 4. Шпильки 6 грузиков входят в прорези пластины 5. Кулачок 1 прерывателя жестко соединен с пластиной 5. Грузики 4
стягиваются пружинами 2 разной жесткости, что обеспечивает плавное
изменение угла опережения зажигания. При увеличении частоты вращения
коленчатого вала грузики 4 под действием центробежной силы преодолевают
сопротивление пружин 2 и расходятся.

Центробежный регулятор опережения зажигания Центробежный регулятор опережения зажигания:

а — расположение деталей при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя;

б — то же при большой.

Через шпильки 6 грузики поворачивают пластину 5, а вместе с ней кулачок 1 по направлению вращения. В результате контакты прерывателя размыкаются раньше, а поэтому увеличивается угол опережения зажигания. При снижении частоты вращения пружины 2 возвращают грузики 4, а через них пластину 5 с кулачком 1 прерывателя в исходное положение и угол опережения зажигания уменьшается.

В прерывателях-распределителях Р119 и Р119-Б центробежный регулятор при частоте вращения кулачка прерывателя от 200 до 2200 об/мин увеличивает угол опережения зажигания на 17° (по коленчатому валу двигателя на 34°).


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира