Центробежный регулятор опережения зажигания - Электрооборудование автомобиля - Автомобиль категории «В» - Cars History.ru
Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Центробежный регулятор опережения зажигания

Центробежный регулятор опережения зажигания

Центробежный регулятор опережения зажигания имеет следующее устройство. На валу 7 (рис. а) жестко укреплена пластина, имеющая две оси 3 грузиков 4. Шпильки 6 грузиков входят в прорези пластины 5. Кулачок 1 прерывателя жестко соединен с пластиной 5. Грузики 4
стягиваются пружинами 2 разной жесткости, что обеспечивает плавное
изменение угла опережения зажигания. При увеличении частоты вращения
коленчатого вала грузики 4 под действием центробежной силы преодолевают
сопротивление пружин 2 и расходятся.

Центробежный регулятор опережения зажигания Центробежный регулятор опережения зажигания:

а — расположение деталей при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя;

б — то же при большой.

Через шпильки 6 грузики поворачивают пластину 5, а вместе с ней кулачок 1 по направлению вращения. В результате контакты прерывателя размыкаются раньше, а поэтому увеличивается угол опережения зажигания. При снижении частоты вращения пружины 2 возвращают грузики 4, а через них пластину 5 с кулачком 1 прерывателя в исходное положение и угол опережения зажигания уменьшается.

В прерывателях-распределителях Р119 и Р119-Б центробежный регулятор при частоте вращения кулачка прерывателя от 200 до 2200 об/мин увеличивает угол опережения зажигания на 17° (по коленчатому валу двигателя на 34°).


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира