Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

школьная форма для мальчиков интернет магазин

в которым мы всегда покупаем, рекомендую.

1klac.ru

Купить системный блок

Ищете Системные блоки для игр? Сравни цены и сэкономь

aversdm.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Прерыватель-распределитель

28 июня 2011г.

Прерыватель-распределитель состоит из прерывателя и распределителя, объединенных в один прибор с общим приводом.

Прерыватель разрывает в требуемые моменты цепь первичного тока.
Он состоит из чугунного корпуса 19, неподвижного опорного 7 и подвижного 8 дисков, вольфрамовых контактов 25 и 26, валика 12, кулачка 22, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания и октан-корректора.


Прерыватель-распределитель

Прерыватель-распределитель

Прерыватель-распределитель:

1 — корпус вакуумного регулятора опережения зажигания; 2 — отверстие для присоединения трубки; 3 — пружина диафрагмы; 4 — диафрагма; 5 — тяга; 6 — фитиль; 7 и 8 — неподвижный и подвижной диски; пластина октан-корректора; 10 — пластина крепления прерывателя; 11 — масленка; 12 — валик прерывателя: 13 — винт; 14 — пластина корпуса прерывателя; 15 — тяга октан-корректора; 16 — гайки; 17 — конденсатор; 18 — центробежный регулятор опережения зажигания; 19 — корпус прерывателя; 20 — зажим низкого напряжения; 21 — эксцентрик; 22 — кулачок; 23 — пружина рычага; 24 — рычаг подвижного контакта; 25 и 26 — контакты; 27 — стойка неподвижного контакта; 28 — металлическая (токонесущая) пластина; 29 — ротор; 30 — сегмент бокового контакта; 31 и 35 угольный контакт и его пружина; 32 — крышка распределителя; 33 и 34 — боковой и центральный контакты крышки; 36 — войлочная шайба.


Цилиндрической шейкой нижней части корпуса прерыватель-распределитель вставлен в гнездо блока цилиндров (ГАЗ-51), головки цилиндров (МЗМА-408) или в гнездо специального привода, расположенного на блоке цилиндров и состоящего из литого корпуса и валика с приводной шестерней (3M3-53, ЗИЛ-130, АЗЛК-412).

Корпус удерживается неподвижно пластиной 10, привертываемой одним или двумя болтами к блоку цилиндров или корпусу привода. Валик прерывателя приводится во вращение либо от распределительного вала двигателя (вместе с валиком масляного насоса), либо от коленчатого вала (АЗЛК-412).

В любом случае частота вращения валика прерывателя в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала двигателя. Кулачок 22, установленный на валике сверху, связан с ним центробежным регулятором 18. Число выступов на боковой поверхности кулачков равно числу цилиндров двигателя.

Соединенный с массой неподвижный контакт (наковальня) 26 и изолированный от массы качающийся рычаг (молоточек) 24 с контактом 25 смонтированы на подвижном диске 8, установленном на диске 7, на шариковом подшипнике. Рычаг 24 через гибкий проводник, зажим 20 прерывателя и наружный провод соединен с зажимом Р первичной обмотки катушки зажигания.

Действующая на рычаг пластинчатая пружина 23 стремится удерживать контакты замкнутыми. За два оборота коленчатого вала кулачок прерывателя сделает один оборот и его выступы разомкнут контакты, а следовательно, прервут цепь тока низкого напряжения столько раз, сколько двигатель имеет цилиндров. При каждом размыкании во вторичной обмотке катушки индуцируется ток высокого напряжения.

Распределитель служит для распределения тока высокого напряжения по свечам в соответствии с порядком работы цилиндров.

Его основные части:
карболитовая крышка 32 и ротор 29. Крышку крепят к корпусу 19 прерывателя пружинными застежками. Чтобы ротор не провертывался относительно кулачка, его фиксируют на лыске кулачка.

В гнездо центрального контакта 34 крышки распределителя вставляют провод высокого напряжения, соединяющий распределитель со вторичной обмоткой катушки, а в гнезда боковых контактов 33, число которых равно числу цилиндров, — провода от свечей, которые присоединяют к боковым контактам в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

Так, если порядок работы цилиндров 1 — 5 — 4 — 2 — 6 — 3 — 7 — 8 в (ЗИЛ-130, 3M3-53), то провод от первой свечи присоединяют к первому по вращению ротора боковому контакту распределителя, провод от пятой свечи — ко второму контакту, от четвертой — к третьему контакту, от второй — к четвертому и т. д.

Ток высокого напряжения, индуцированный во вторичной обмотке катушки в момент размыкания контактов прерывателя, поступает к свече через центральный контакт 34 распределителя, угольный контакт 31, прижатый к ротору пружиной 35, металлическую пластину 28 ротора, воздушный промежуток между этой пластиной и сегментом 30, боковой контакт и провод, соединенный со свечой.

При следующем размыкании контактов прерывателя ротор вместе с кулачком повернется и расположится против сегмента следующего бокового контакта, ток высокого напряжения пойдет к свече очередного цилиндра и т. д.

Конденсатор состоит из двух тонких алюминиевых лент (обкладок), изолированных друг от друга конденсаторной бумагой, пропитанной трансформаторным маслом. Применяют также малогабаритные конденсаторы, изготовленные из металлизированной бумаги.

Роль обкладок в таких конденсаторах выполняют очень тонкие слои олова, покрытого цинком, нанесенного с одной стороны на ленты лакированной конденсаторной бумаги.

Преимущество этих конденсаторов
— способность самовосстанавливаться при пробое изоляции между обкладками, поскольку слой металла около места пробоя выгорает и замыкание устраняется.

Алюминиевые и бумажные или металлизированные бумажные ленты свернуты в рулон и помещены в цилиндрический корпус из оцинкованной стали. Одна обкладка конденсатора соединена с его корпусом, а другая — с выводным проводом. Корпус конденсатора 17 крепят к корпусу 19 прерывателя, а его провод — к зажиму 20, соединенному с рычагом подвижного контакта. Емкость конденсатора 0,17 — 0,25 мкф.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Top
все марки авто мира