Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Свечи зажигания

28 июня 2011г.

В стальном корпусе 4 помещен керамический изолятор 7 с центральным электродом 1. Изолятор зажат между медными кольцевыми прокладками 5 и 6 и укреплен путем завальцовывания верхней кромки корпуса свечи.

В нижнюю часть корпуса запрессован боковой электрод 2. Нижняя часть центрального электрода и боковой электрод изготовлены из сплава никеля с марганцем. Между электродами должен быть зазор 0,6 — 0,7 мм.


Свеча зажигания

Свеча зажигания

Свеча зажигания:

1 и 2 — электроды;
3, 5 и 6 — прокладки;
4 — корпус;
7 — изолятор центрального электрода;
8 — наконечник центрального электрода.


Свечу ввертывают по резьбе в отверстие головки цилиндров. Для уплотнения под заплечики ее корпуса ставят медноасбестовую прокладку 3. К наконечнику 8 присоединяют провод от распределителя.

Свечи для автомобильных двигателей имеют следующую маркировку: А11У (3M3-53), А7,5 СС (АЗЛК-412), М12У (ГАЗ-51), А15Б (ЗИЛ-130).

Буква в начале определяет диаметр резьбовой части корпуса: М — 18 мм; А — 14 мм.

Числа указывают длину нижней части (юбки) изолятора в миллиметрах.

Буква в конце обозначает материал изолятора: У — уралит, Б — борокорунд, С — герметизированный стеклопластиком центральный электрод, вторая С — специальная.

Для двигателей следует применять только свечи, указанные в заводской инструкции, так как у различных свечей длина и диаметр юбки изолятора неодинаковые, а значит, и разная тепловая характеристика. Неправильно подобранная свеча может перегреваться или переохлаждаться. В первом случае в двигателе происходит калильное зажигание, во втором изолятор быстро покрывается нагаром или маслом и свеча отказывает в работе.

Выключатель зажигания

Им разъединяют цепь тока низкого напряжения для остановки двигателя. Кроме того, выключатель зажигания используют для включения и выключения стартера, электрических приборов (указателя температуры воды, давления масла и уровня топлива в баке автомобиля), а иногда и для включения радиоприемника (легковые автомобили). Выключатель снабжен замком, допускающим включение только при помощи индивидуального ключа.

В корпусе 6 выключателя расположены: панель 9 с зажимами AM (амперметр), КЗ (катушка зажигания), СТ (стартер), ПР (приборы) и контактами 2; ротор 7 с контактной пластиной 1, имеющей три выступа, и шариковым фиксатором 8; цилиндр 4 с запорным устройством.


Выключатель зажигания

Выключатель зажигания

Выключатель зажигания:

а — устройство; б — схема положений ключа зажигания (в таблице заштрихованы зажимы, соединенные с «питающим» зажимом AM при различных положениях ключа); AM, КЗ, СТ, ПР — зажимы;

1 — вращающаяся контактная пластина; 2 — неподвижный контакт; 3 — пружина ротора; 4 — цилиндр замка; 5 — хромированная гайка корпуса; 6 — корпус; 7 — ротор; 8 — шариковый фиксатор ротора; 9 — панель с неподвижными контактами и зажимами.


В положении I «Выключено» выступы пластины постоянно соединенной с зажимом AM, не касаются контактов зажимов КЗ, СТ и ПР, а в положениях II, III и IV пластина соединяет названные контакты с «питающим» зажимом AM в порядке, указанном на схеме.

Устройства для подавления помех радиоприему

При работе двигателя провода высокого напряжения системы зажигания излучают электромагнитные волны и этим создают помехи работе радиоприемников, расположенных вблизи автомобиля. Уменьшения (подавления) этих помех достигают, применяя в цепях тока высокого напряжения

подавительные сопротивления, которые помещают в наконечнике провода, соединяющего вторичную обмотку катушки зажигания с распределителем, а также в наконечниках проводов, идущих от распределителя к свечам зажигания.

Помимо подавительных сопротивлений для уменьшения помех радиоприему, за последнее время применяют провода высокого напряжения с распределенным по всей их длине высокоомным (25 — 40 тыс. ом на 1 м) сопротивлением, у которых вместо металлической жилы используют жилу из волокна, пропитанного токопроводящим составом, содержащим ацетиленовую сажу.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top