Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Поршень

13 июня 2011г.

Поршень 3 воспринимает при рабочем ходе силу давления газов и передает ее через шатун коленчатому валу, а также совершает вспомогательные такты.


Детали шатунно-поршневой группы

Детали шатунно-поршневой группы

Детали шатунно-поршневой группы: 1 — компрессионные кольца; 2 — маслосъемное кольцо; 3 — поршень; 4 — поршневой палец; 5 — стопорное кольцо; 6 — шатун; 7 — болт; 8 — тонкостенные вкладыши; 9 — крышка нижней головки шатуна; 10 — гайка; 11 — шплинт; а — выступ вкладыша.


Верхняя часть поршня, называемая головкой, снизу усилена ребрами. По окружности головки проточены канавки для установки поршневых колец. Направляющая часть (юбка) поршня снабжена приливами (бобышками) с отверстиями, в которые устанавливают поршневой палец 4.

Поршни отливают из алюминиевого сплава, обладающего малой плотностью и хорошей теплопроводностью. В поршни двигателя ЗИЛ-130 заделывают чугунную вставку, в которой протачивают канавку для верхнего кольца, что повышает долговечность поршня.

У некоторых двигателей Вт верхней части головки поршня протачивают узкую канавку, уменьшающую передачу теплоты к верхнему кольцу.

Чтобы нагревающийся поршень мог расширяться в цилиндре, не заедая, его устанавливают с зазором. Зазор между поршнем и зеркалом цилиндра уплотняют поршневые кольца 1 и 2. Юбку выполняют в виде эллипса, большая ось которого расположена перпендикулярно оси поршневого пальца. Такая форма юбки предотвращает стук при холодном двигателей заедание за счет округления юбки при нагреве. С той же целью юбке поршней часто придают форму усеченного конуса с меньшим диаметром верхнего основания и делают на ней косые или Т-образные прорези. 

В выемки юбок поршней изучаемых двигателей проходят противовесы коленчатого вала.

Поверхность юбки поршней изучаемых двигателей покрывают слоем олова, что улучшает приработку и уменьшает износ.

Для правильной сборки поршня с шатуном на днищах поршней двигателей ЗИЛ-130 и АЗЛК-412 выбита стрелка, а на бобышках поршней двигателей 3M3-53 и ЗМЗ-24 выполнены надписи «Вперед» и «Назад».

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира