Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Citroen » Citroen C1 3d

Citroen C1 3d

Citroen C1 3d

История Citroen C1 (Ситроен Си1)

Информация о сотрудничестве японской Toyota и французского PSA по выпуску нового субкомпактного авто впервые появилась в конце 2004 г. Результатом сотрудничества Toyota и PSA стало появление сразу трех автомобилей — Пежо 107, Ситроен Cи 1 и Тойота Ауго. Эти 3 авто по сути различаются только чертами дизайна, которые принадлежат каждой конкретной марке.

Citroen C1 2005 год

Первые авто сошли с конвейера в конце февраля 2005 года. Автомобили производятся на заводе в чешском городе Колин. Мощности завода позволяют производить до 100 тысяч авто каждой модели в год.

Citroen C1, как и любые авто класса супер – мини, отличается ярким дизайном. Машина отличается объемными бамперами, короткими свесами, что делает ее более привлекательной, в то же время проявляет безопасность и прочность кузова. Авто Citroen C1 выделяется прозрачной оригинальной дверцей багажника и формой задних фонарей, а также абсолютно необычным устройством задних дверей.

В салоне автомобиля необычные, по — французски мягкие сиденья, расположенные по бокам основной консоли кругляши регулировки потоками воздуха и температурой, подвижный «шарик» спидометра, поднимающийся/опускающийся вместе с рулевой колонкой. Радостно и красиво. Все переключатели в авто находятся в удобных местах, и что очень важно имеют удобную форму и большие размеры. Цифры на спидометре крупные, их хорошо видно. Несмотря на небольшие размеры авто, сидеть за рулем комфортно, однако руль регулируется лишь по высоте, и у водителей высокого роста могут возникнуть трудности с посадкой.

Супер – мини Citroen C1 предназначен для двух пассажиров, им вполне комфортно и даже просторно. Подголовники надвигаются на спинку сиденья в отсутствии пассажиров, чтоб не мешать обзорности. Довольно скромных размеров багажник.

Citroen C1 3d

Трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 68 конских сил с меняющимися фазами газораспределения (VVT-i) выпускается на новом предприятии в Польше, который построен Toyota.

На этом же заводе выпускают пятискоростные коробки передач, включая также их роботизированные версии — Multi-mode Manual Transmission (M-MT). Подвески также принадлежат Toyota: передняя с наименьшими модификациями перекочевала с авто Yaris II поколения (электроусилитель рулевого управления также оттуда), а задняя — будто разработанная заново, хотя внешне они отличается мало от той, которую ставят на новый Ярис, — с V-образной поперечиной, полузависимая, с амортизаторами и разнесенными пружинами.

Подвеска не замечает мелкие неровности, однако на коротких волнах асфальтированной дороги («стиральной доске») начинается сильная тряска.

Вес авто составляет меньше тонны (всего 800 килограмм) и мощности мотора авто вполне хватает. Супер – мини Citroen C1 резво разгоняется.

Следовательно, можно с утверждать, что сотрудничество французской PSA и японской Toyota удалось на славу. Французские разработчики позаботились о дизайне, а японские — создали отличную подвеску и мотор. Теперь поклонники французского стиля могут наслаждаться высоким японским качеством.

Citroen C1 3d

Citroen C1 2012 год

Рестайлинг модели был проведен в 2009 году. Авто получил незначительные изменения внешнего вида, прежней осталась техническая начинка. Обновленный Citroen C1 отличается другим дизайном передней части, а именно, новой окантовкой противотуманных фар и новым бампером с воздухозаборником.

Для европейского рынка авто стал доступен в новой комплектации: отделка салона сочетает алькантару и натуральную кожу. В базовой комплектации предполагается наличие кондиционера, магнитолы, обтянутые натуральной кожей рычаг переключения передач и руль, колесные диски легкосплавные.

Техническая начинка супер – мини Citroen C1 стала более экологически безопасной и экологичной. Предлагается на выбор два двигателя: объем бензобака 1 литр мощность 68 конских сил или 1.4 л турбодизель, мощность которого 55 лошадиных сил.

Самая компактная модель Ситроен в 2012 году обновилась второй раз. 10 января на Брюссельском автосалоне прошла мировая премьера рестайлингового Citroen C1. Авто получил более решительный внешний вид, инновационных технологии, новое оборудование. Оснащен более экономичным двигателем.

Главным отличием модифицированного Citroen C1 2012 стал измененный перед с абсолютно новым бампером, новым устройством противотуманок (в них появились вертикальные полосы светодиодных ходовых огней) и другим оформлением символа (его вписали в окружность).

Прежними остались фары головного света, но благодаря тому, что немного стал короче капот — их внешний вид выглядит посвежевшим, а бампер передний более массивным. Авто также оснащается колесными дисками с переработанным дизайном.

Базовый трехцилиндровый 68 лошадиных сил объемом один литр стал более экономичным, в смешанном цикле средний расход уменьшился до 4.3 литров на каждые 100 км (для авто с механикой), а с «автоматом» — порядка 4.5 л на 100 км пробега. Сокращены выбросы вредных веществ (СО2) в атмосферу нового модернизированного мотора до 99 грамм на километр, что освободит владельцев этого супер — мини от дорожного налога в Европе. Двигатель может работать совместно с МКПП либо АКПП (Electronic Gearbox System), которая с помощью электроники может регулироваться интегрированными подрулевыми лепестками.

Помимо этого, теперь можно заказать Ситроен Си1 2012 с новым 1.2 л двигателем, мощностью 86 конских сил.

Модификация EGS оснащена новым рулевым колесом со специальными регулирующими лепестками, а модель хетчбэка с ручной коробкой передач оснащена новым рычагом переключения скоростей. Мультимедийная дисковая система с встроенным устройством соединений Connecting Box (интерфейсы USB и Bluetooth) стала еще одним полезным устройством.

Совершенно новое поколение Citroen C1 ожидается в 2014 году.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира