Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Механизмы управления » Разделитель привода тормозных механизмов автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Разделитель привода тормозных механизмов автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Разделитель привода тормозных механизмов автомобиля ГАЗ-24 «Волга»Разделитель привода тормозных механизмов работает по принципу передачи давления двумя независимо перемещающимися поршнями в отдельные контуры привода. Он состоит из корпуса 2, внутри которого находятся два поршня 3 с возвратными пружинами, упирающимися в пробки 1. В корпусе имеется клапан 5 прокачки и штуцера 4 подвода тормозной жидкости к контурам привода. Через штуцер 6 подводится жидкость от гидровакуумного усилителя.

При исправном приводе разделитель работает следующим образом. Жидкость поступает от усилителя в полость между поршнями и раздвигает их. Перемещение поршней создает давление жидкости в соответствующих контурах привода тормозных механизмов передних или задних колес и обеспечивает нормальное торможение.

При нарушении герметичности в одном из контуров привода поршень, связанный с этим контуром, под давлением жидкости от гидроусилителя перемещается в момент торможения в крайнее положение и выталкивает часть жидкости из системы. Другой поршень, перемещаясь в это время, создает давление в исправной части привода. В этом случае тормозная система действует с меньшей эффективностью.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира