Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Механизмы управления » Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

13 января 2011г.

Тормозная система автомобилей УАЗ. Тормозная система состоит из рабочей и стояночной системы. Рабочая тормозная система, в свою очередь, состоит из тормозных механизмов барабанного типа на всех колесах и гидравлического привода. Отличием ее от рабочей тормозной системы автомобиля ГАЗ-24 «Волга» является отсутствие гидровакуумного усилителя и разделителя тормозного привода. Тормозные механизмы на передних и задних колесах выполнены по аналогии с тормозным механизмом колес автомобиля ГАЗ-24 «Волга».

Стояночная тормозная система на автомобилях УАЗ действует на трансмиссию и имеет механический привод. Тормозной механизм стояночной системы установлен на раздаточной коробке и затормаживает задний карданный вал автомобиля. Он состоит из опорного диска 6, на котором установлены две колодки 7, стянутые пружинами 5. Колодки действуют на тормозной барабан 4, закрепленный на центрирующем пояске фланца карданного вала.


Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ


К верхней части опорного диска прикреплен корпус 8 разжимного устройства с толкателями 12, упирающимися в верхние концы колодок. Толкатели с внутренней стороны имеют выемки, в которые входят шарики, расположенные в штоке 13. В нижней части опорного диска 6 закреплен корпус регулировочного устройства. В отверстия корпуса вставлены опоры 10 колодок, которые могут перемещаться под действием сухаря 11 и регулировочного винта 9.

Привод тормозного механизма состоит из рычага, шарнирно закрепленного на опорном диске 6 и упирающегося в шток 13 шариков разжимного устройства. Свободный конец рычага 3 соединен с вилкой 2, которая навертывается на тягу 1 и крепится контргайкой. Тяга 1 привода соединяется с рычагом стояночного тормоза, расположенным в кабине водителя. На грузовых автомобилях УАЗ привод стояночной тормозной системы имеет дополнительно удлинитель между рычагом стояночного тормоза и тормозным механизмом, выполненный в виде стального троса с деталями его крепления.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира