Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Volkswagen » Обзор трехрядного электрического автобуса VW

Обзор трехрядного электрического автобуса VW

4 июня 2023г.

Фольксваген ID 2025 года. Buzz, наконец, прибудет на наши берега в следующем году, и это все, вместе со значительным увеличением размера, мощности и емкости аккумулятора по сравнению с европейской версией, на которой мы уже имели возможность ездить.

Обзор трехрядного электрического автобуса VW

Фото: autoblog.com

Североамериканская версия автобуса VW Bus

Североамериканская версия полностью электрического переосмысленного автобуса VW Bus получила третий ряд сидений и колоссальные 10 дюймов длины, и все это благодаря увеличению колесной базы. В результате получаются поистине уникальные пропорции. Общая длина составляет 192,4 дюйма, или почти на фут меньше, чем у Chrysler Pacifica. Однако колесная база в 127,5 дюймов на полфута длиннее, чем у Pacifica. Фотография ниже должна проиллюстрировать, почему это странно: вы просто не видите эту комбинацию колес по углам, огромной колесной базы и низкого дорожного просвета.

Некоторые подъездные пути могут вызвать проблемы с высокой центровкой.

Buzz также имеет ширину 77,9 дюйма и высоту 74,6 дюйма, что на 2 дюйма уже, чем у Pacifica, но примерно на 5 дюймов выше. Излишне говорить, что это не типичный минивэн.

Обзор трехрядного электрического автобуса VW

Фото: autoblog.com

Более того, не ожидайте такой функциональности задних сидений, как в Pacifica и других. Третий ряд имеет ремни безопасности только для двоих, а это означает, что Buzz — это либо семиместный автомобиль с трехместным сиденьем второго ряда, либо шестиместный с капитанскими креслами. У второго ряда тоже нет особых минивэновских штучек в рукаве. Скамья скользит вперед и назад на 7,9 дюйма и откидывается на 16 градусов, но в основном это то, что вы получили бы в большом трехрядном кроссовере.

Комфорт для пассажиров

То, чего ему не хватает в функциональности и умопомрачительных функциях, он компенсирует непревзойденным пространством и комфортом для пассажиров обоих задних рядов, но особенно третьего. Это действительно потрясающе. Мой рост 6 футов 3 дюйма, и у меня было не менее трех дюймов между коленями и вторым рядом в самом заднем положении. Что еще лучше, сиденье установлено невероятно высоко для третьего ряда — намного выше, чем в минивэне, или даже выше, чем полноразмерный внедорожник, — и доступ не имеет себе равных для автомобиля с тремя рядами благодаря широкой двери и продуманному второму ряду. Рядно-скользящая конструкция (внизу, вверху слева).

Обзор трехрядного электрического автобуса VW

Фото: autoblog.com

По сути, баскетбольная команда может занять все места в Buzz и чувствовать себя комфортно в течение нескольких часов. Да, и с капитанскими креслами вы можете пройти от сиденья водителя до третьего ряда, олдскульного, благодаря съемной центральной консоли спереди (внизу, внизу слева).

Третий ряд настолько просторный, что его можно сдвинуть вперед (на фото ниже, внизу справа) и при этом сохранить достаточно места для ног. Это освобождает грузовое пространство, которое, как я полагаю, как король испытаний багажа, вероятно, будет равно примерно 30 кубическим футам (официальные данные пока недоступны).

Все задние сиденья складываются, но третий ряд можно полностью убрать, в отличие от… ну, почти всего в наши дни. Доступная «Flexboard» создает ровный пол, закрывая зазор между сложенной спинкой сиденья третьего ряда и дверью багажного отделения. Затем в образовавшемся пространстве внизу устанавливаются два бункера для хранения.

С большим фургоном и большим континентом с большей производительностью и ожидаемым запасом хода происходит значительное увеличение электрической трансмиссии VW.

Как и в оригинальном автобусе VW, двигатель находится сзади, что приятно отметить, но в стандартной полноприводной компоновке большинства электромобилей двигатель встроен в заднюю ось. Это касается меньшего европейского удостоверения личности.

Обзор трехрядного электрического автобуса VW

Фото: autoblog.com

Buzz, а также ID.4, оба из которых имеют задний двигатель мощностью 201 лошадиную силу и довольно ничтожный крутящий момент в 229 фунт-футов. Североамериканский, трехрядный ID. Buzz получает новый задний двигатель мощностью 282 л.с. и значительно более мощный крутящий момент в 406 фунт-футов. Это стало возможным благодаря более сильным постоянным магнитам внутри ротора, новому статору с рубашкой водяного охлаждения и обновленной системе водяного и масляного охлаждения. VW не указал время разгона от 0 до 60, но все это дополнительное ворчание должно значительно сократить 10,2-секундное время разгона Euro Buzz до 100 км/ч, даже с дополнительным размером.

Однако, в отличие от Euro Buzz, наш трехрядный Buzz получит возможность установки второго двигателя на переднюю ось и, следовательно, полного привода. VW только заявил, что будет производить «около 330 л.с.», что немаловажно, но это далеко не тот большой скачок, который вы получаете с некоторыми другими электромобилями с двумя двигателями.

Вся эта дополнительная колесная база предназначена не только для внутреннего пространства: она позволяет больше места для размещения аккумуляторов. Мощность подскочила с 82 киловатт-часов в Euro Buzz и ID.4 до 91 кВт-ч. Ожидайте показатели дальности около 260 миль с задним приводом и около 250 с двойным двигателем. Это лишь немного меньше, чем у ID.4, который может иметь меньшую емкость аккумулятора, но также меньше и менее мощный.

Дизайн интерьера

Помимо дополнительного пространства, дизайн интерьера унаследован от Euro Buzz, но вы можете забыть о его ярких желтых и оранжевых цветах. Бу. Светло-серый с оранжевыми «глиняными» акцентами — самый красочный . Остальные — светло-коричневые сиденья с желтой окантовкой, серыми дверными вставками и приборной панелью под дерево; или темно-коричнево-черная комбинация с синими дверными вставками и приборной панелью под дерево. Если бы я мог добавить к этой истории гифку, это был бы Гомер Симпсон, говорящий «СКУЧНО!»

Обзор трехрядного электрического автобуса VW

Фото: autoblog.com

Недостаток цвета, однако, компенсируется светом. Доступный люк на крыше имеет длину 67,4 дюйма и ширину 40,8 дюйма, что делает его самым большим из доступных в Volkswagen Group. Помните, что это включает в себя Audi и Bentley. Полимерно-диспергированный жидкокристаллический слой изменяет непрозрачность стекла, а не создает солнцезащитный козырек. Это может быть жарко, но давайте не будем забывать, что у оригинального автобуса VW могло быть целых 23 окна.

Еще одной уникальной особенностью трехрядной модели является раздвижное окно с электроприводом в окнах раздвижных дверей. Volkswagen рекламирует это как дань уважения оригинальному автобусу, что, я полагаю, так и есть, но на самом деле это необходимость из-за желания сохранить боковое стекло заподлицо.

  • Как и грядущий ID.7, North American Buzz получает обновленную версию широко оклеветанной (и справедливо) информационно-развлекательной системы VW с сенсорным экраном и системы управления транспортным средством. Сенсорные ползунки теперь подсвечиваются, потому что все жаловались на это нелепое упущение.
  • Климатические функции теперь закреплены в нижней части дисплея. Есть также множество других операций в закрепленном меню, которые теоретически должны облегчить некоторые ужасные функциональные возможности системы. Акцент на теоретически. Нам нужно опробовать эту обновленную систему, чтобы знать наверняка.
  • К сожалению, из ID.4 в неизменном виде перенесены нелепые элементы управления окнами на двери водителя (вверху, внизу слева), которые заставляют вас сначала нажать сенсорный «задний» значок, чтобы переключить два переключателя окон с управления передними окнами на управление задними ползунками.

Цена не объявлена, но на выгодную покупку не рассчитывайте. Помимо того, что это электрический трехрядный автомобиль с причудливым дизайном, который, безусловно, будет стоить дороже, Buzz не предлагает базовую модель с голыми костями, как это делает ID.4. Передние сиденья регулируются по 12 параметрам, имеют подогрев, вентиляцию и массаж. Второй ряд с подогревом, как и руль. Также включены беспроводная зарядка, восемь портов USB-C и все функции помощи водителю.

Обзор трехрядного электрического автобуса VW

Фото: autoblog.com

Мы должны знать эту цену, а также приблизиться к дате поступления в продажу в следующем году. Тем не менее, независимо от этих деталей, мы предполагаем, что вы захотите попасть в список ожидания как можно скорее. VW ID 2025 года. Базз кажется, что это будет электромобиль с горячими билетами.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира