Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Toyota » Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition 2023 года

Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition 2023 года

28 августа 2023г.

Детройт – Я поворачиваю ручку GR-Four в режим 30:70, набираю обороты и нажимаю на газ. Передняя часть застревает и тянет, а задняя часть выполняет аккуратную дугу, как только я начинаю немного поворачивать рулевое управление. «Хочешь взглянуть на это? Королла, которая действительно поедет боком!» Я думаю про себя. Как ново.

Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition 2023 года

Фото: autoblog.com

Однако такой поворот возможен в любой GR Corolla. Мне довелось оказаться за рулем Toyota GR Corolla Morizo Edition 2023 года, самой горячей и особенной версии этого горячего хэтчбека. Toyota производит только 200 штук, и, как и ожидалось, это привело к резкому взлету цен выше и без того высокой рекомендованной розничной цены. Честно говоря, ограниченное количество — это позор, учитывая, сколько усилий было вложено в улучшение Morizo по сравнению с и без того превосходным Circuit Edition.

Общие характеристики автомобиля

Если вы предпочитаете, чтобы ваши специальные выпуски не кричали вселенной о своей исключительности, тогда Morizo — это ваша чашка чая для выступлений.

За неделю ко мне подходило бесчисленное количество людей с автомобилем, предполагая, что это Circuit Edition, после того, как они посмотрели на кованую карбоновую крышу и воздуховоды на капоте, которые являются общими для обеих версий (и как понять, что это не Core). Единственным очевидным признаком того, что вы смотрите на Morizo Edition, обычно является наличие матовой серой краски. Однако мой тестер окрашен единственной краской, доступной для Morizo: Windchill Pearl.

Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition 2023 года

Фото: autoblog.com

Эту белую краску можно использовать на моделях, отличных от Morizo, что делает ее идеальной незаметной спецификацией. Профессиональный совет по идентификации, помимо краски, — внимательно взглянуть на комплект колес и шин. Все Morizos оснащены матовыми черными коваными дисками BBS и логотипом Michelin.Шины Pilot Sport Cup 2 на 10 мм шире стандартных шин.

Конечно, если вы находитесь достаточно близко, чтобы прочитать название модели шин, вы также сможете заглянуть в задние окна и заметить отсутствие задних сидений. Да, Toyota удалила заднее сиденье, чтобы сэкономить вес (но, как ни странно, сохранила задние коврики). Инженеры также сняли регуляторы заднего стекла, динамики в задних дверях и электродвигатель заднего стеклоочистителя. В общей сложности, по словам Toyota, она уменьшила вес автомобиля чуть менее 100 фунтов по сравнению с Circuit Edition, в результате чего снаряженная масса составила всего 3186 фунтов.

Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition 2023 года

Фото: autoblog.com

Если это не очевидно, отказ от этих деталей в значительной степени сводит на нет полезность GR Corolla в качестве ежедневного водителя. Однажды вечером я ехал под дождем, и неподвижная вода на заднем стекле превращает все позади в размытый беспорядок, особенно когда фары добавляют эффект бликов через стекло. Отсутствие возможности опустить задние стекла — это не конец света, но странные на вид пластиковые детали GR, расположенные поверх потенциальных переключателей, выглядят комично. И наконец, аудиосистема страдает отсутствием динамиков. Объедините громкий двигатель, выхлоп, шум шин и дороги, и вам нужно будет настроить громкость, чтобы услышать подкаст или ток-шоу по радио.

  • К счастью, Morizo сам по себе способен обеспечить более чем достаточно развлечений в дороге. Все остальное в этой особенной Corolla — это крик и крик. 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом перенастроен на дополнительный крутящий момент, поскольку он выдает 295 фунт-футов вместо обычных 273.
  • Мощность остается прежней — 300 лошадиных сил, но ускорение у Morizo немного бодрее, чем у модели. Трасса благодаря дополнительному крутящему моменту, снижению веса и шестиступенчатой механической коробке передач с более близким передаточным числом.
  • Пиковый крутящий момент наступает позже и снижается раньше — 3250–4600 об/мин — чем у стандартной GR Corolla., но характер двигателя сохраняется, и при движении вперед-назад Моризо чувствует себя немного более охотно реагировать на нажатие педали газа. Это турбо, которое вам нужно заглушить и набрать обороты. При скорости ниже 3000 об/мин GR Corolla довольно смирна, если не считать громкого выхлопа.
  • Добавьте наддув, и этот двигатель будет с радостью раскручиваться до красной линии в 6500 об/мин в течение всего дня и при этом звучать великолепно. Точно так же, как старший редактор Джеймс Рисвик в нашем сравнительном тесте Type R и GR Corolla, я провел день, проезжая рядом с новеньким Civic Type R, и ни один из нас не смог опередить другого при ускорении по прямой. Даже в экстра-горячей комплектации Morizo эти два горячих хэтчбека идеально подходят друг другу.

Плавность хода

Что удивляет Morizo Edition, так это настройка подвески и плавность хода. Toyota использует уникальные однотрубные пассивные амортизаторы, которые настроены «для ощущения точного вождения, подходящего для гонок». Пара структурных опор, на которых раньше располагались сиденья, также охватывает эту открытую область, добавляя дополнительную жесткость автомобилю, который и без того значительно жестче, чем скромный хэтчбек, на котором он основан.

Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition 2023 года

Фото: autoblog.com

Мы все ожидали неумолимой, жесткой, как камень, езды и шасси, в словаре которого даже нет слова «крен кузова» — в конце концов, Toyota никому не позволяла ездить на нем по городской улице во время трека. Напротив, подвеска Morizo не бьет и не раздражает жесткостью. Это придает GR Corolla ощущение игривости и причудливости при прохождении поворотов.

Стиль езды

Не думайте, что тот факт, что Morizo не ломает спину на плохих дорогах, означает, что у него плохая управляемость. То, как он переходит из угла в угол, великолепно, предсказуемо и заставляет вас просто хотеть продолжать движение влево-вправо-лево-право-лево… и так далее. Как мы обнаружили во время вождения

Сам руль обтянут тканью, напоминающей замшу, что менее предпочтительно, чем кожа, но обод имеет идеальную ширину. Вы можете просто нажать на педаль газа в поворотах и позволить системе полного привода равномерно тянуть вас вперед без каких-либо нарушений крутящего момента. Шины Sport Cup 2 обеспечивают такое хорошее сцепление с дорогой, что двойным самоблокирующимся дифференциалам практически не приходится работать.

Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition 2023 года

Фото: autoblog.com

На гоночной трассе более короткие дифференциалы Morizo будут особенно хороши, так что хорошо, что они присутствуют. По иронии судьбы, эти сверхцепкие шины также мешают получить удовольствие, когда они становятся поджаренными. В то время как GR Corolla с удовольствием едет боком на холодном асфальте с холодными шинами, добиться любого угла увода автомобиля в жаркую погоду — это настоящая работа (именно поэтому в Юте и Калифорнии во время наших предыдущих поездок по треку и в горах не было такого удовольствия). Брось немногоНа Prius поставят шины а-ля GR86, и вы устроите дымовое шоу боком.

Однако переключать передачи всегда интересно, поскольку броски средней длины позволяют вам с энтузиазмом переключать передачи. Рычаг идеально соответствует индивидуальности автомобиля. Было бы здорово иметь подлокотник, чтобы эргономика локтя и предплечья находилась в более естественном положении, но тогда в GR не было бы надлежащего ручного тормоза Toyota. У Type R такого нет.

Эстетика салона

Минималистская (и дешевая Corolla) атмосфера пронизывает весь салон. Небольшие красные акценты помогают слегка улучшить эстетику салона, но нет никаких сомнений в том, что Toyota решила вложить больше денег в дополнительные характеристики, чем в удобства салона. На эти гигантские рамки вокруг маленького сенсорного экрана больно смотреть, и то же самое касается миль скучного черного пластика по всей приборной панели. Тем не менее, цифровая приборная панель и табличка Моризо (видимая, когда вы открываете дверь) выглядят хорошо.

Дополнительная плата за Morizo Edition увеличивает цену до 51 420 долларов, если вы выберете белый цвет, или до 52 640 долларов, если вы предпочитаете матовый серый — это на 7 000 долларов больше, чем и без того дорогая версия Circuit Edition.

Однако вы, вероятно, можете забыть о покупке Corolla стоимостью более 50 000 долларов по выгодной цене, поскольку самые дешевые из них, представленные на Autotrader, колеблются в районе отметки в 76 000 долларов.

Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition 2023 года

Фото: autoblog.com

Нет никаких сомнений в том, что Morizo уже является классикой и, возможно, самой серьезной GR Corolla, которую когда-либо производила Toyota, но все, что превышает заявленную цену, — это абсурдная сумма денег за предлагаемые впечатления от вождения. Похож на малосерийную модель, такую как Civic Type R Limited Edition предыдущего поколения. GR Corolla будет желанной энтузиастами Toyota на протяжении веков, и на это есть веские причины. Всем остальным Core и Circuit будет более чем достаточно GR Corolla. Кроме того, вы сможете взять с собой в поездку своих друзей.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top