Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Обслуживание и ремонт автомобилей в автотранспортном предприятии » Подъемно-транспортное оборудование делят на конвейеры, краны и тележки

Подъемно-транспортное оборудование делят на конвейеры, краны и тележки

16 марта 2011г.

Конвейеры широко используют для перемещения автомобилей по постам поточной линии.

Каждый конвейер состоит из следующих основных частей: приводной станции, натяжного и тягового устройств. Приводная станция включает обычно электродвигатель, редуктор, приводную звездочку для цепи или барабан для троса.

Натяжное устройство обеспечивает нормальное натяжение тягового устройства. По типу тягового устройства конвейеры делятся на грузоведущие и грузонесущие.

У первых автомобиль опирается колесами на пол помещения или мостами на специальные тележки. Тяговое устройство такого конвейера состоит из цепи или троса, заключенных в специальных направляющих, и закрепленного на цепи (тросе) упора, действующего на мост или колесо.


Конвейер

Конвейер

Конвейер:

1 — приводная станция;
2 — тяговое устройство;
3 — упор;
4 — натяжное устройство.


У вторых — это втулочно-роликовая цепь, на которую автомобиль опирается мостами, через специальные подставки. Сама цепь подвешена на опорные и поддерживающие ролики. Если цепь траковая, автомобиль опирается колесами на траки. Траки имеют ролики, скользящие по направляющим.

Конвейеры бывают непрерывного и прерывного действия. Конвейеры непрерывного действия перемещают автомобиль по поточной линии безостановочно с малой скоростью. Их используют при ежедневном обслуживании.

При первом и втором техническом обслуживании на потоке используют конвейеры прерывного действия: автомобиль перемещается с поста на пост достаточно быстро, а во время обслуживания на посту остается неподвижным.

Грузоведущие конвейеры прерывного действия часто выполняют пульсирующими: каждый упор, передвинув автомобиль на следующий пост, возвращается в исходное положение.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира