Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Система ремонта

16 марта 2011

Ремонт автомобиля в отличие от технического обслуживания выполняют по потребности: текущий (TP) — для устранения неисправностей и повреждений, выявленных при осмотре или работе автомобиля, а капитальный (КР) — когда автомобиль изношен настолько, что дальнейшая его эксплуатация невозможна или экономически нецелесообразна.

Текущий ремонт выполняют по заявке, составленной механиком или мастером вместе с водителем, в которой указывают все замеченные неисправности. В зависимости от вида неисправностей TP может включать замену или восстановление отдельных неисправных или изношенных деталей и агрегатов, а также регулировочные и крепежные работы.

В автотранспортном предприятии для текущего ремонта имеются зона TP и производственно-вспомогательные отделения (агрегатное, электротехническое, ремонта системы питания, шиноремонтное, медницкое, жестяницкое, сварочное, кузнечно-рессорное, слесарно-механическое, столярное, арматурно-кузовное, обойное, малярное).

На универсальных постах зоны TP заменяют неисправные агрегаты и детали, выполняют регулировочные и крепежные работы.

В производственно-вспомогательных отделениях снятые с автомобиля агрегаты, приборы и детали проверяют и ремонтируют.

Кроме того, в кузнечно-рессорном и слесарно-механическом отделениях можно изготовлять несложные детали, инструмент и приспособления, в малярном — окрашивать весь автомобиль или поврежденные места, в сварочном, жестяницком, арматурно-кузовном — выполнять соответствующие работы непосредственно на автомобиле или по ремонту снятых с него деталей.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира