Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Peugeot » Peugeot 301

Peugeot 301

28 октября 2013г.

Peugeot 301

Пежо 301 создан в качестве переднеприводного седана С-класса. Мировой релиз модели состоялся на парижском автосалоне в сентябре прошлого года.

Появление седана, имеющего индекс 301, произошло после выхода 308-ой модели Пежо.

Разработчики не захотели присвоить автомобилю серийный номер 309, который был более логичным в данном случае. Дело в том, что такой индекс в далеких восьмидесятых годах прошлого французская компания уже использовала и автомобиль, которому он был присужден, оказался неудачным.

Вместе с этим маркетологами компании было решено изменить технологию нумерации автомобильных марок.

Согласно существующему порядку индексации, первую цифру используют для обозначения класса модели, вторую для обозначения габаритных размеров, а последнюю для обозначения поколения, а в будущем предусмотрено распределение последней цифры по-иному.

Ее будут присваивать в зависимости от сегмента, к которому принадлежит автомобиль. Например, единицу присвоят бюджетным автомобилям, а восьмерку – дорогим моделям, которыми не интересуется массовый покупатель.

308-ая модель Пежо отличается воистину огромными размерами, ее длина достигает 4,44 метров, а оси отдалены друг от друга на 2,65 метров. Как утверждают создатели автомобиля, благодаря длине колесной базы инженеры сумели рекордное пространство для колен пассажиров задних сидений среди всех моделей данного класса. За счет этого увеличился и объем заднего багажника, составив 509 л.

Peugeot 301

Данная модель особо порадует тех, кто любит комфорт. Исходя из комплектации, которая была учтена при приобретении, может иметь кондиционер, аудиосистему, CD/MP3-плеер, поддержку протокола Bluetooth. К автомобилю можно подключать USB-устройства. В комплектацию входит также задний парктроник. Модель оснащена антиблокировочной тормозной системой, динамическая стабилизация достигается за счет специального устройства. Сиденья салона снабжены 4 подушками безопасности.

Что касается моторной гаммы Peugeot 301, то она состоит из трех агрегатов. Самый маленький из них является 1,2-литровым, трехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 72 лошадиных сил.

Peugeot 301

С ним в паре можно рассматривать 1,6-литровую «четверку» VTi с 115 лошадиными силами. К третьему агрегату относится 1,6-литровый дизельный двигатель HDi, который выдает 92 лошадиных сил. Производят Пежо 301 в Виго, испанском городе, где расположен один из заводов французской компании.

Фото: auti.ba

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира