Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Peugeot » Peugeot 301

Peugeot 301

Peugeot 301

Пежо 301 создан в качестве переднеприводного седана С-класса. Мировой релиз модели состоялся на парижском автосалоне в сентябре прошлого года.

Появление седана, имеющего индекс 301, произошло после выхода 308-ой модели Пежо.

Разработчики не захотели присвоить автомобилю серийный номер 309, который был более логичным в данном случае. Дело в том, что такой индекс в далеких восьмидесятых годах прошлого французская компания уже использовала и автомобиль, которому он был присужден, оказался неудачным.

Вместе с этим маркетологами компании было решено изменить технологию нумерации автомобильных марок.

Согласно существующему порядку индексации, первую цифру используют для обозначения класса модели, вторую для обозначения габаритных размеров, а последнюю для обозначения поколения, а в будущем предусмотрено распределение последней цифры по-иному.

Ее будут присваивать в зависимости от сегмента, к которому принадлежит автомобиль. Например, единицу присвоят бюджетным автомобилям, а восьмерку – дорогим моделям, которыми не интересуется массовый покупатель.

308-ая модель Пежо отличается воистину огромными размерами, ее длина достигает 4,44 метров, а оси отдалены друг от друга на 2,65 метров. Как утверждают создатели автомобиля, благодаря длине колесной базы инженеры сумели рекордное пространство для колен пассажиров задних сидений среди всех моделей данного класса. За счет этого увеличился и объем заднего багажника, составив 509 л.

Peugeot 301

Данная модель особо порадует тех, кто любит комфорт. Исходя из комплектации, которая была учтена при приобретении, может иметь кондиционер, аудиосистему, CD/MP3-плеер, поддержку протокола Bluetooth. К автомобилю можно подключать USB-устройства. В комплектацию входит также задний парктроник. Модель оснащена антиблокировочной тормозной системой, динамическая стабилизация достигается за счет специального устройства. Сиденья салона снабжены 4 подушками безопасности.

Что касается моторной гаммы Peugeot 301, то она состоит из трех агрегатов. Самый маленький из них является 1,2-литровым, трехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 72 лошадиных сил.

Peugeot 301

С ним в паре можно рассматривать 1,6-литровую «четверку» VTi с 115 лошадиными силами. К третьему агрегату относится 1,6-литровый дизельный двигатель HDi, который выдает 92 лошадиных сил. Производят Пежо 301 в Виго, испанском городе, где расположен один из заводов французской компании.

Фото: auti.ba

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира