Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Ликбез » Техническое обслуживание автомобилей Hyundai: особенности и специфика

Техническое обслуживание автомобилей Hyundai: особенности и специфика

10 июня 2020г.

К кому обращаться?

Любой автоконцерн после выпуска той или иной модификации автомобиля, создаёт регламент по его техническому обслуживанию. Если не придерживаться этого регламента, тогда сроки эксплуатации заметно сокращаются. Что касается деталей и запчастей, которыми нужно будет заменить вышедшие из строя, то они обязательно должны быть оригинальными. Только инженеры завода-изготовителя способны чётко продумать локацию, совместимость базовых материалов с компонентами, используемыми для создания соседствующих деталей, габариты и прочее. И только официальные представители концерна “Hyundai” располагают такими запчастями, а также строго соблюдают регламент.

Одним из самых надёжных сервисов по обслуживанию автомобилей Hyundai считается https://cars.hyundai-autopole.ru/service, специалисты которого по окончанию техобслуживания не только сделают соответствующую отметку в сервисной книжке, но и выдадут полный пакет документов, подтверждающих высокое качество их услуг.

Техническое обслуживание автомобилей Hyundai: особенности и специфика

Фото: cars.hyundai-autopole.ru

В расчёте стоимости мастера центра «Автополе» ориентируются на год выпуска автомобиля, модель и объём его двигателя. При этом ценовую политику можно считать демократичной, поскольку официальным дилерам полагаются особые условия доставки и оплаты запчастей.

Преимущества обслуживания в сервисном центре “Автополе”

  1. Услуги. Здесь в стоимость технического обслуживания входит сразу несколько пунктов. Первое, что сделают специалисты – это проверят ходовую часть с помощью диагностического оборудования, рекомендованного производителем. Такой же подход актуален для проверки наружного освещения. Следующим этапом будет контроль технических жидкостей, что важно для безопасной эксплуатации. Качество тормозной жидкости тестируют на соответствие нормам и стандартам. И последними этапами будут замена масла в двигателе, а также воздушного и масляного фильтра, если это требуется.
  2. Скорость. В силу того, что детали и запчасти всегда в наличии, владелец автомобиля на техническое обслуживание потратит максимум два часа.
  3. Вариативность марок. Официально сервис в праве обслуживать больше, чем тридцать модификаций автомобилей концерна Hyundai. В это число входят не только стандартные модели, но и транспорт малого тоннажа, и коммерческие варианты.
Техническое обслуживание автомобилей Hyundai

Фото: cars.hyundai-autopole.ru

Чтобы не тратить своё время попусту, клиент может проконсультироваться с мастерами по телефону или в онлайн-режиме.

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Top
все марки авто мира