Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Ликбез » Реальные отзывы: значение и надобность

Реальные отзывы: значение и надобность

Потребительское мнение имеет большой вес не только перед тем, как потенциальный покупатель решится на приобретение. Для создателей продукта взгляд пользователей значит ни чуть не меньше: учитываются ошибки, корректируется упаковка, улучшается качество! И если при покупке продукции реальный отзыв может повлиять на окончательное решение, то в отношении предприятий или компаний такое мнение может помочь избежать множества ошибок да и вообще скорректировать поведение.

К примеру, потребитель читает массу отрицательных отзывов об одной и той же стоматологической клинике, пойдёт он после этого туда? Конечно нет, он пойдёт в ту клинику, которую хвалят люди, получившие качественные услуги! Но бывают ведь ситуации, когда выбирать не приходится. Допустим, есть необходимость посетить госструктуру, которая является единственной в своём роде. Тогда человек, изучая отзывы может заблаговременно избежать фатальных ошибок. Особенно это актуально в больших мегаполисах, вроде Питера и Москвы. Под эти столицы даже портал был создан специализированный – flashcomment.ru, где о каждой компании потребитель отписывается в подробностях, вплоть до объёма и полноты документации, которую необходимо прихватить с собой перед посещением. Но это не единственная положительная сторона реальных отзывов.

http://flashcomment.ru

Явные преимущества тех, кто читает отзывы

  • Владение информацией. По сути, сейчас очень много таких продуктов, качество, внешний вид и суть которых потребитель может оценить только после того, как заплатит за него деньги. Да, упаковка скрывает внешность, но за красивой внешностью не редко скрывают плохое качество. Поэтому, прочитав отзыв, потребитель составляет собственное мнение, а посему и не покупает продукт, ссылаясь исключительно на красивую упаковку или привлекательную внешность. Ведь у автомобиля тоже могут быть прекрасные внешние параметры, но при этом эксплуатационные характеристики хуже, чем у велосипеда.
  • Советы. Читая отзыв, можно получить очень много советов по эксплуатации. А позже, применяя в жизни опыт другого человека, покупатель и расходы на содержание покупки может сохранить, и улучшить производительность, и даже продлить эксплуатационный срок. Более того, это касается не только масштабных товаров, вроде стоматологического оборудования, но и предприятий. К примеру, посетитель налоговой порекомендовал в своём отзыве не брызгаться духами перед посещением конкретного чиновника, потому как у него аллергия на запахи. А воспользовавшись этим советом, читатель смог получить нужные документы.
  • Возможность рассчитывать. Изучив мнение того, кто уже получил услугу или испробовал товар лично, читатель получает преимущество в планировании. Он может рассчитать не только свои финансы, но и время, потраченное на оформление, транспорт и прочее.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира