Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Ликбез » Плюсы и минусы покупки машины с турбонаддувом

Плюсы и минусы покупки машины с турбонаддувом

21 марта 2020г.

В связи с ужесточением требований по экономии топлива производители автомобилей все чаще используют двигатели с турбонаддувом в автомобилях. При использовании турбокомпрессора автомобиль может иметь меньший по размеру двигатель и потреблять меньше топлива при движении на выбеге, на холостом ходу или в режиме остановки и движения по дороге. При необходимости турбокомпрессор запускается и обеспечивает дополнительную мощность, периодически требуется диагностика турбокомпрессора на автомобиле, что бы обеспечить лучшую работу автомобиля.

Надежны ли двигатели с турбонаддувом?

Требуют ли они большего обслуживания? Как долго может работать двигатель с турбонаддувом? На что следует обращать внимание при покупке подержанного автомобиля с турбодвигателем?

Плюсы и минусы покупки машины с турбонаддувом

Фото: turboservicespb.ru

Прежде чем ответить на эти вопросы, давайте начнем с основ:

Что делает турбокомпрессор в автомобиле?

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор – это устройство для повышения мощности, прикрепленное к выхлопному патрубку автомобиля. Турбокомпрессор имеет два отдельных отверстия – выхлопное и всасывающее. Вал турбокомпрессора имеет небольшие турбины, установленные на обоих концах.

Одна турбина находится в выпускном отверстии, другая – во впускном отверстии. Горячие выхлопные газы, быстро выходящие из двигателя, вращают турбину внутри выхлопного отверстия. Вал передает вращение на всасывающую турбину. Всасывающая турбина вдавливает больше воздуха в двигатель. По мере поступления большего количества воздуха в двигатель автомобильный компьютер добавляет больше топлива, увеличивая мощность двигателя.

Требуют ли двигатели с турбонаддувом большего технического обслуживания?

Короткий ответ – да. Первая причина очевидна: добавление турбокомпрессора к меньшему по размеру двигателю усложняет его работу. Турбокомпрессор повышает давление и температуру внутри камеры сгорания, что увеличивает нагрузку на все внутренние компоненты, включая поршни, клапаны и прокладку головки. Чем тяжелее работает двигатель, тем быстрее он изнашивается.

Вторая причина присуща конструкции турбокомпрессора: он должен работать при экстремальных температурах горячих выхлопных газов, в то время как вал турбокомпрессора смазывается моторным маслом. Это означает, что к качеству масла предъявляются повышенные требования. Моторное масло портится быстрее при экстремальных температурах. Двигатель с турбонаддувом не прощает низкого уровня масла, некачественного масла и длительных интервалов между заменами масла. Большинство автомобилей с турбонаддувом нуждаются в высококачественном синтетическом масле и имеют более короткие интервалы между заменами масла. Некоторым требуется бензин премиум-класса.

Плюсы и минусы покупки машины с турбонаддувом

Фото: turboservicespb.ru

Надежны ли двигатели с турбонаддувом?

Турбодвигатели, как правило, имеют больше проблем во многих автомобилях, хотя есть и надежные двигатели с турбонаддувом. Двигатель с турбонаддувом имеет больше компонентов, чем двигатель с естественным аспирированием (без турбонаддува). К ним относятся установка выхлопных патрубков, промежуточный охладитель, система контроля над форсированием, вакуумный насос и более сложная система вентиляции картера. Сам турбокомпрессор нередко выходит из строя. Чем больше деталей, тем больше может пойти не так.

При большем пробеге, по мере износа стенок цилиндра и поршневых колец, более высокое давление в камере сгорания приводит к повышению давления внутри картера двигателя. Это может привести к утечкам масла, которые всплывают из многих мест и которые трудно устранить.

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top
все марки авто мира