Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Ликбез » Как поднять свой рейтинг автосалону?

Как поднять свой рейтинг автосалону?

30 ноября 2018г.

Столь дорогостоящее приобретение, как автомобиль, как минимум, требует тщательного подхода. А, как максимум, качественного изучения всех предложений на рынке. Вообще, покупка авто с салона обоснованно считается более престижным приобретением, чем покупка транспортного средства с рук. Но ведь и салон салону – рознь, верно? При этом, современный уровень маркетинга способен убедить всех потенциальных покупателей одновременно в том, что каждый автосалон является чуть ли не идеальным вариантом! Так как же суметь найти именно тот, который удовлетворит именно ваши требования и запросы? Но и с этим теперь проблем не существует.

Сейчас имеется масса сайтов, которые посвящают свои страницы мнению тех людей, которые уже пользовались услугами того или иного автосалона. Тематика невероятно актуальна, потому как спрос на такие отзывы буквально зашкаливает. И для потенциального покупателя гораздо более информативным будет тот сайт, который посвящён исключительно автосалонам, а не абсолютно всем товарам. И в этом отношении лучшим стоит признать такой портал, как moscowdealers.ru.

Как поднять свой рейтинг автосалону?

Значение положительного отзыва

  1. Привлечение клиентской базы. Даже одно-единственное негативное мнение реального покупателя может отобрать у салона, как минимум 38 вероятных клиентов. Можете себе представить масштабы клиентской базы при наличии очень большого числа положительных отзывов? Нет, не подумайте, что реальные отзывы да ещё и со знаком плюс администрация салонов фальсифицирует! Наоборот, профильные сайты гарантируют соискателю достоверные и не заказные сведения. Специализированные порталы слишком сильно дорожат своей репутацией, поэтому способны гарантировать такую реальность и достоверность.
  2. Особенности покупки. Не так часто человек себе приобретает новые автомобили, верно? Следовательно, обо многих условностях, которые обновляются ежегодно – они попросту не знают. Для покупателя важно абсолютно всё: от последовательности самой процедуры и до порядка оформления покупки. Вот, к примеру, некоторые могут даже не догадываться о том, что автосалоны теперь не редко предлагают такую услугу, как помощь новоиспечённому автовладельцу в постановке машины на учёт.
  3. Дополнительная информация. Нет, конечно, менеджеры озвучат реальному покупателю все имеющиеся на данный момент условия акций и скидок. Но прочитав реальный отзыв, об этом можно узнать заранее, а значит можно и более выгодно потратить сэкономленные деньги или заблаговременно просчитать дату покупки, если она привязана к акции.

Фото: di-uploads-pod1.dealerinspire.com

[Всего: 1   Средний:  3/5]
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Top
все марки авто мира