Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Ликбез » Чем полезны отзывы для автосервисов и салонов

Чем полезны отзывы для автосервисов и салонов

Автосервис и салонный бизнес – это одна из наиболее популярных и востребованных ниш бизнеса, поскольку лидирующее транспортное средство на сегодняшний день – это автомобиль. Спорить тут абсолютно не приходится, ведь именно на машине мы можем пробраться в самые невероятные места, кроме того, это ещё и дешевле, чем поездки на любом другом виде транспорта. Машину можно купить с рук, либо обратиться в салон. Очень важно не ошибиться в выборе салона, чтобы не переплачивать, купить товар надлежащего качества и именно тот, который изначально хотели. К сожалению, наше любимое транспортное средство нуждается в осмотре, диагностике и даже ремонте. Чтобы все эти манипуляции прошли быстро и только в пользу, очень важно правильно выбрать автосервис.

В настоящее время покупатель имеет право выбора: на рынке довольно-таки много различных салонов и автосервисов. Обычно покупатель выбирает тот, в котором наиболее привлекательны условия, однако, очень большое значения имеют отзывы клиентов: где больше положительных – туда и пойдет новый потенциальный клиент.

Отзывы бывают двух видов:

  1. Достоверные (реальные).
  2. Ложные (накрученные).

Достоверные отзывы

Достоверными называются те отзывы, которые оставили ваши реальные клиенты, т.е. те, кто воспользовался вашей услугой. Реальные отзывы помогают потенциальному клиенту оценить вас, понять подходите ему вы или нет. В действительности, наличие негативных отзывов отпугнет клиентов, а вот удалять подобного рода отзывы – это ваш выбор. При выборе машины я обратился в автосалон «Агата Моторс». Я выбрал именно этот салон, поскольку все отзывы об нем казались реальными и были положительными. Кстати, ознакомился я с ними на «Вам слово» (вам-слово.рф/agata-motors/). Я был приятно удивлен – мои ожидания оказались реальностью. После покупки авто, для себя я решил, что «Агата Моторс» – это лучший автомобильный дилер.

Автосервис и салонный бизнес

Автосервис и салонный бизнес. Фото: agata-motors.ru

Ложные отзывы

Ложные отзывы – это те отзывы, которые сделаны на заказ, в соответствии вашему пожеланию. Такие отзывы поднимают рейтинг компании, однако зачастую они выдают себя. Ложные отзывы – это не плохо только в том случае, если то, что в них описано соответствует действительности, ведь иначе клиент разочаруется, оставит везде негативные отзывы и, конечно, не посоветует вас своим друзьям и знакомым. Это наносит большой урон репутации.

Отзывы – это один из способов привлечения клиентов, а какой он будет (честный или нет) решать вам.

Автосервис и салонный бизнес

Автосервис и салонный бизнес. Фото: agata-motors.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира