Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

31 января 2011г.

Техническое состояние системы питания можно определить замером расхода топлива и сопоставлением его с контрольным расходом, по содержанию окиси углерода в отработавших газах, испытанием приборов системы питания на специальных установках. Прибор модели К-456, предназначенный для диагностики системы питания карбюраторного двигателя, состоит из газоанализатора и тахометра. Отработавшие газы отбираются из выпускной трубы глушителя. При работе двигателя малой…

31 января 2011г.
Проверка уровня топлива

Уровень топлива проверяют при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. Для карбюратора К-126Г уровень должен находиться на 18,5—21,5 мм ниже плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой; он виден через смотровое окно, находящееся в передней части карбюратора.  Положение поплавка в карбюраторе а — К-126Г; б — ДААЗ-2107; 1 — поплавок; 2 — ограничитель хода поплавка;…

31 января 2011г.
Регулировочные винты карбюраторов

Перед регулированием минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода проверяют зазоры между электродами свечей зажигания, между контактами прерывателя и зазоры в клапанном механизме. Регулировку выполняют на хорошо прогретом двигателе, используя упорный винт 1 (рис. а), ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора, и винт 2 регулировки качества смеси (при завертывании винта смесь…

31 января 2011г.
Регулировку привода управления карбюратором

Регулировку привода управления карбюратором выполняют следующим образом. Если при нажатии на педаль 1 (см. рис.) до упора в пол дроссельная заслонка карбюратора открывается не полностью, регулировку выполняют изменением длины тяги 2 при помощи муфты 3 после ослабления контргайки. Отпущенная педаль должна находиться на расстоянии 80—95 мм от наклонного пола (УАЗ-469). Если регулировка при помощи тяги…

28 января 2011г.
Сливные краники системы охлаждения двигателя

Герметичность системы охлаждения проверяют осмотром. Шланги системы должны быть плотно соединены. На их поверхности не должно быть трещин, вздутий и расслоений. Действие клапанов пробки радиатора проверяют нажатием на них пальцем. В систему охлаждения заливают только мягкую воду, т. е. воду с малым содержанием солей. Наиболее мягкими являются дождевая и снеговая вода. Простейшим способом проверки жесткости…

28 января 2011г.
Регулировки зазора

У двигателей автомобилей «Москвич-2140» регулируют зазоры между торцами наконечников и стержней клапанов (рис.). Для впускных и выпускных клапанов на холодном двигателе зазоры должны быть 0,15 мм. Проверка (а) и регулировка (б) зазора между торцами наконечника и стержней клапанов 1 — регулировочный болт; 2 — контргайка; 3 — коромысло; 4 — щуп; 5 — наконечник клапана;…

28 января 2011г.
Регулирование натяжения цепи привода

Регулирование натяжения цепи привода распределительного вала у автомобиля «Москвич-2140» выполняют в следующем порядке: добиваются устойчивой работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода; отпускают на 1/2—2/3 оборота стопорный болт 1 (рис.), фиксирующий стопорный болт плунжера натяжного устройства; дают двигателю поработать в режиме холостого хода 1 мин; затягивают стопорный болт, фиксируя тем…

28 января 2011г.

Основные неисправности систем охлаждения и смазки двигателя. Внешними признаками неисправностей системы охлаждения являются перегрев или чрезмерное охлаждение двигателя. Перегрев двигателя возможен при недостатке охлаждающей жидкости в системе из-за ее утечки или закипания, обрыве или пробуксовке ремня привода вентилятора и водяного насоса, заедания термостата или жалюзи в закрытом положении, большом отложении накипи. Чрезмерное охлаждение двигателя возможно…

26 января 2011г.
Техническое состояние цилиндропоршневой группы двигателя без разборки

Техническое состояние цилиндропоршневой группы двигателя без разборки проверяют прибором, работа которого основана на измерении утечки воздуха, подаваемого под давлением в цилиндр неработающего двигателя через отверстие для свечи зажигания. Прибор состоит из редуктора 4, манометра 5 со шкалой, проградуированной в процентах утечки воздуха, регулировочного винта 6, входного 3 и выходного 7 штуцеров, шланга 8 для соединения…

26 января 2011г.
Гайки крепления головок цилиндров

Гайки крепления головок цилиндров затягивают равномерно в последовательности, указанной на рис., прилагая момент 73—78 Н•м для двигателей ЗМЗ-24Д, -2401, УАЗ-451М, -451МИ и 90—100 Н•м для двигателей автомобилей «Москвич-2140». Болты крепления головки цилиндров двигателя автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» следует затягивать в 2 приема: сначала затянуть болты 1 —10 (см. рис. в) с приложением момента 40 Н•м, а…

Top
все марки авто мира