Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Сувенирная продукция в Симферополе

сувенирная продукция в Симферополе

rekonagrand.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Aero » Aero 50 (1937 г)

Aero 50 (1937 г)

30 сентября 2010г.

Aero 50 (1937 г)

  • Изготовитель — «Аэро», авиазавод, Прага-Высочаны.
  • Год изготовления — 1937.
  • Мотор — двухтактный, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Сцинтилла 6 В.
  • Число цилиндров — 4.
  • Aero 50 (1937 г)Диаметр цилиндра х длина хода — 85 х 88 мм.
  • Объем — 1997 см3.
  • Макс. мощность/обороты — 48 л. с. /35 кВт/ при 3500 об/мин.
  • Коробка передач — 3+1.
  • Шасси — рама с несущим основанием с независимой подвеской колес, подрессоренных полуэллиптическими рессорами.
  • Тормоза — гидравлические на все колеса.
  • Размер шин — 5,75 х 16.
  • Тип кузова — лимузин.
  • Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа — 950 кг.
  • Макс. скорость — 125 км/ч.
  • Расход топлива — 12,5 — 15 л на 100 км.

«Аэро 50» является самым мощным типом, созданным заводом «Аэро». Ведущие колеса передней оси и рама с несущим основанием сделали возможной исключительно низкую посадку автомобиля, что в соединении с очень «эластичным» и мощным мотором сделало этот тип одним из самых быстроходных и динамичных чехословацких автомобилей, созданных перед второй мировой войной. Однако это было достигнуто ценой большого расхода топлива. Недостатком компоновки силового агрегата: раздаточная коробка — коробка передач — мотор — была недостаточная нагрузка на переднюю ось, в результате чего при резком разгоне передние колеса проскальзывали. В целях снижения большого расхода топлива ввел завод у некоторых модификаций автоматическое перекрывание подачи топлива при торможении при помощи мотора. Некоторые автомобили были снабжены автоматическим управлением привода сцепления и привода выключения сцепления при помощи разрежения всасывания во впускном всасывающем коллекторе, которое можно было отключить.

Aero 50 (1937 г)

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира