Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Aero » Aero 662 (1933 г)

Aero 662 (1933 г)

9 сентября 2010

Aero 662 (1933 г)

  • Aero 662Изготовитель — «Аэро» авиазавод, Прага-Высочаны.
  • Год изготовления — 1933.
  • Мотор — двухтактный, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью.
  • Электрооборудование Бош 6 В.
  • Число цилиндров — 2.
  • Диаметр цилиндра х длина хода — 75 х 75.
  • Объем – 662 см3.
  • Макс, мощность/обороты — 18 л. С. /13,3 квт/ при 3000 об/мин.
  • Коробка передач — 3 + 1 вместе с раздаточной коробкой задней оси.
  • Шасси — жесткие оси, подрессоренные продольными четверть эллиптическими рессорами, ведущие колеса задней оси без дифференциала.
  • Тормоза – механические на все колеса Размер шин — 4,5 х 18 Тип кузова — лимузин.
  • Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без экипажа — 550 кг.
  • Макс, скорость — 80 км/ч Расход топлива — 7 л на 100 км.

Самым распространенным типом 662 был открытый родстер с двумя сиденьями и третьим запасным сиденьем во внутреннем багажнике. В процессе производства были созданы и другие типы кузова, например, родстер с четырьма сиденьями. Кузов лимузина сильно отличается от остальных открытых типов и по своему исполнению соответствует нормальному закрытому кузову своего времени.

Это значит, что у него был деревянный каркас, облицованный металлическими листами, а внутри снабженный обивкой. Переднее окно откидное. Лимузин 662 никогда не был так популярным, как открытые типы, а количество изготовленных машин у этого типа было наименьшим.

Aero 662

Однако, благодаря своей угловатой форме и миниатюрным размерам этот тип представляет интерес для определенного круга коллекционеров. По сравнению с открытыми типами, их сохранилось гораздо меньше.

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]
Top
все марки авто мира