Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Механизмы управления » Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Тормозная система автомобилей УАЗ. Тормозная система состоит из рабочей и стояночной системы. Рабочая тормозная система, в свою очередь, состоит из тормозных механизмов барабанного типа на всех колесах и гидравлического привода. Отличием ее от рабочей тормозной системы автомобиля ГАЗ-24 «Волга» является отсутствие гидровакуумного усилителя и разделителя тормозного привода. Тормозные механизмы на передних и задних колесах выполнены по аналогии с тормозным механизмом колес автомобиля ГАЗ-24 «Волга».

Стояночная тормозная система на автомобилях УАЗ действует на трансмиссию и имеет механический привод. Тормозной механизм стояночной системы  установлен на раздаточной коробке и затормаживает задний карданный вал автомобиля. Он состоит из опорного диска 6, на котором установлены две колодки 7, стянутые пружинами 5. Колодки действуют на тормозной барабан 4, закрепленный на центрирующем пояске фланца карданного вала.


Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ


К верхней части опорного диска прикреплен корпус 8 разжимного устройства с толкателями 12, упирающимися в верхние концы колодок. Толкатели с внутренней стороны имеют выемки, в которые входят шарики, расположенные в штоке 13. В нижней части опорного диска 6 закреплен корпус регулировочного устройства. В отверстия корпуса вставлены опоры 10 колодок, которые могут перемещаться под действием сухаря 11 и регулировочного винта 9.

Привод тормозного механизма состоит из рычага, шарнирно закрепленного на опорном диске 6 и упирающегося в шток 13 шариков разжимного устройства. Свободный конец рычага 3 соединен с вилкой 2, которая навертывается на тягу 1 и крепится контргайкой. Тяга 1 привода соединяется с рычагом стояночного тормоза, расположенным в кабине водителя. На грузовых автомобилях УАЗ привод стояночной тормозной системы имеет дополнительно удлинитель между рычагом стояночного тормоза и тормозным механизмом, выполненный в виде стального троса с деталями его крепления.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира