Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Механизмы управления » Тормозной механизм заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Тормозной механизм заднего колеса смонтирован на опорном диске 1, который жестко крепится к фланцу кожуха полуоси и состоит из двух тормозных колодок 2, опирающихся нижними концами через эксцентрики 7 на пальцы 8. Верхние концы колодок соединены стяжной пружиной 3. Разжимное усилие на колодки передается от одного колесного цилиндра 4, размещенного в верхней части опорного диска 1. Здесь же шарнирно с задней колодкой соединен рычаг 6 привода стояночной тормозной системы, который действует на обе колодки через разжимный стержень 5.


Тормозной механизм заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»


Стержень свободным концом упирается в заднюю колодку, а передним концом прикреплен к маятниковому рычагу 10, который шарнирно соединен с верхней частью передней колодки. Положение маятникового рычага может изменяться в результате поворота эксцентрикового пальца 9, упирающегося в маятниковый рычаг.

Колесные тормозные цилиндры переднего и заднего колес отличаются только внешними размерами корпуса и количеством поршней: в цилиндре заднего колеса размещены два поршня, в цилиндре переднего — один. Цилиндры снабжены одинаковыми устройствами для автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира