Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Карбюратор К-22Г двигателя ГАЗ-51

Карбюратор К-22Г двигателя ГАЗ-51 — с падающим потоком смеси, однокамерный, балансированный, с компенсацией состава смеси путем регулирования разрежения в диффузоре. Карбюратор снабжен ускорительным насосом и экономайзером, имеющими общий механический привод, и ограничителем максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя.


Схема карбюратора К-22Г

Схема карбюратора К-22Г

Схема карбюратора К-22Г:

1 — регулировочная втулка ограничителя числа оборотов; 2 — пружина; 3 — муфта; 4 — колпак; 5 — винт регулировки состава смеси при малых оборотах холостого хода; 6 и 7 — распыливающие отверстия системы холостого хода; 8 — канал; 9 — жиклер экономайзера; 10, 15 и 16 — топливный и воздушные жиклеры системы холостого хода; 11 — средний диффузор; 12 — упругая пластина большого диффузора; 13 — малый диффузор; 14 — эмульсионный жиклер; 17 — большой диффузор; 18 — пружинный клапан воздушной заслонки; 19 — воздушная заслонка; 20 — балансировочная трубка; 21 — распылитель ускорительного насоса; 22 — блок распылителей; 23 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 24 — планка привода; 25 — обратный клапан ускорительного насоса; 26 — поплавок; 27 — игольчатый клапан; 28 — тяга; 29 — соединительное звено; 30 — поршень ускорительного насоса; 31 — рычаг валика дросселя; 32 — клапан экономайзера; 33 — канал; 34 — регулировочная игла главного жиклера; 35 — дополнительный жиклер; 36 — главный жиклер; 37 — блок жиклеров; 38 — дроссель.


Поплавок 26 и игольчатый клапан 27 находятся в поплавковой камере, которая сообщена с входным патрубком смесительной камеры балансировочной воздушной трубкой 20. Заслонка 19 с пружинным клапаном 18 усыновлена в воздушном патрубке верхней части смесительной камеры.

Система диффузоров, расположенная в средней части смесительной камеры, состоит из малого 13, среднего 11 и большого 17 диффузоров. К большому диффузору прикреплены винтами гибкие пластины 12 из нержавеющей стали, нижние концы которых прижаты силой упругости к наружной поверхности среднего диффузора. Дроссель 38 помещен в нижней части смесительной камеры.

Система холостого хода карбюратора включает топливный жиклер 10, воздушные жиклеры 15 и 16, эмульсионный жиклер 14, систему каналов и распыливающие отверстия 6 и 7. Состав смеси регулируют винтом 5, позволяющим изменять сечение нижнего распыливающего отверстия. Открытие дросселя регулируют его упорным винтом.

В главную дозирующую систему входят главный 36 и дополнительный 35 жиклеры, объединенные в блок 37 жиклеров, и блок 22 распылителей.

К системе экономайзера относятся клапан 32, канал 33 и жиклер 9, а к системе ускорительного насоса — обратный клапан 25, поршень 30, нагнетательный клапан 23 и распылитель 21, снабженный калиброванным отверстием. Общими для этих двух систем являются колодец с поршнем 30 насоса, планка 24, тяга 28, соединительное звено 29, рычаг 31 валика дросселя.

При пуске холодного двигателя воздушная заслонка закрыта и в смесительной камере образуется сильное разрежение, под действием которого в нее поступает из поплавковой камеры топливо через главную дозирующую систему и систему холостого хода.

При малых оборотах холостого хода горючую смесь приготовляет система холостого хода. Топливо в нее поступает из кольцевого канала в блоке жиклеров через жиклер 9 экономайзера. В каналах, расположенных за топливным жиклером 10 холостого хода, к топливу примешивается воздух, поступающий из воздушного патрубка через воздушные жиклеры 15 и 16, Образующаяся эмульсия выходит в смесительную камеру через отверстия 6 и 7.

При малой и средней нагрузках двигателя смесь образуется главной дозирующей системой. На этих режимах требуемый состав смеси при изменении нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя поддерживается автоматически регулируемым разрежением в диффузорах: при возрастании скорости потока воздуха, протекающего через большой диффузор, его упругие пластины разгибаются и проходное сечение увеличивается, вследствие чего разрежение внутри диффузоров уменьшается.

Если необходимо, состав смеси, приготовляемой главной дозирующей системой, можно изменять регулировочной иглой 34 главного жиклера. При ввертывании иглы проходное сечение жиклера уменьшается и смесь обедняется, при вывертывании иглы смесь обогащается.

При больших нагрузках смесь образуется совместным действием главной дозирующей системы и экономайзера. Когда дроссель открывается более чем на 85%, поршень ускорительного насоса, нажимая стержень клапана 32, открывает клапан, через который начинает поступать топливо, по каналу 33 к жиклеру 9, через него в кольцевой канал блока 37 жиклеров и далее в канал распылителя дополнительного жиклера 35. Во время резкого открытия дросселя поршень ускорительного насоса впрыскивает топливо в смесительную камеру через нагнетательный клапан 23 и распылитель 21.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира