Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...


Гидравлические тормоза

28 апреля 2011г.

Гидравлические тормоза действуют по принципу сопротивления жидкости (воды) вращающемуся в ней телу. Схема гидравлического тормоза показана на рисунке.


Схема гидравлического тормоза

Схема гидравлического тормоза


Вращающийся диск тормоза оказывается постоянно погруженным частью своей поверхности в кальцевом слое воды, вращаемом вместе с диском. Толщина этого слоя зависит от разности объемов, поступающей и вытекающей из тормоза воды и регулируется выходным краном.

Для увеличения к. п. д. тормоза и сокращения его габаритов диск снабжен штифтами, а кожух имеет штифты и ребра на боковых стенках.

Применяются и более сложные, схемы увеличения гидравлических сопротивлений — к. п. д. тормоза.

Увлекаемая вращающимся диском вода за счет трения о кожух стремится повернуть кожух в сторону вращения. Кожух вращается на подшипниках вокруг оси, совпадающей с осью вала диска. Приложенный к кожуху тормозной момент уравновешивается грузом или через рычажный механизм связан с силоизмерительным прибором (например, циферблатными весами).

Вал гидротормоза соединен одной стороной с испытуемым двигателем, а на другой находится жестко связанная с ним ведомая часть кулачковой муфты. Через кулачковую муфту вал тормоза соединен с электромотором, что необходимо при пуске двигателя на стенде.

Недостатками гидротормоза являются:

  • невозможность замера внутренних потерь двигателя методом прокручивания;
  • зависимость показаний и их нестабильность при изменении давлений воды в сети водопровода.

Для испытания спортивных и особенно гоночных высокооборотных двигателей преимуществом гидротормозов являются их высокооборотность (до 40000 об/мин) и малый момент инерции вращающихся деталей тормоза. Последнее особенно важно при прихватах и заклинивании двигателя, поэтому количество поломок двигателей в этих случаях при испытаниях на гидротормозах значительно меньше, чем на электротормозах.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира