Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Гидравлические тормоза

Гидравлические тормоза действуют по принципу сопротивления жидкости (воды) вращающемуся в ней телу. Схема гидравлического тормоза показана на рисунке.


Схема гидравлического тормоза

Схема гидравлического тормоза


Вращающийся диск тормоза оказывается постоянно погруженным частью своей поверхности в кальцевом слое воды, вращаемом вместе с диском. Толщина этого слоя зависит от разности объемов, поступающей и вытекающей из тормоза воды и регулируется выходным краном.

Для увеличения к. п. д. тормоза и сокращения его габаритов диск снабжен штифтами, а кожух имеет штифты и ребра на боковых стенках.

Применяются и более сложные, схемы увеличения гидравлических сопротивлений — к. п. д. тормоза.

Увлекаемая вращающимся диском вода за счет трения о кожух стремится повернуть кожух в сторону вращения. Кожух вращается на подшипниках вокруг оси, совпадающей с осью вала диска. Приложенный к кожуху тормозной момент уравновешивается грузом или через рычажный механизм связан с силоизмерительным прибором (например, циферблатными весами).

Вал гидротормоза соединен одной стороной с испытуемым двигателем, а на другой находится жестко связанная с ним ведомая часть кулачковой муфты. Через кулачковую муфту вал тормоза соединен с электромотором, что необходимо при пуске двигателя на стенде.

Недостатками гидротормоза являются:

  • невозможность замера внутренних потерь двигателя методом прокручивания;
  • зависимость показаний и их нестабильность при изменении давлений воды в сети водопровода.

Для испытания спортивных и особенно гоночных высокооборотных двигателей преимуществом гидротормозов являются их высокооборотность (до 40000 об/мин) и малый момент инерции вращающихся деталей тормоза. Последнее особенно важно при прихватах и заклинивании двигателя, поэтому количество поломок двигателей в этих случаях при испытаниях на гидротормозах значительно меньше, чем на электротормозах.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира