Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Испытание двигателей на стенде » Определение приведенной мощности, крутящего момента и среднего эффективного давления

Определение приведенной мощности, крутящего момента и среднего эффективного давления

28 апреля 2011г.

При испытании гоночных и спортивных двигателей в большинстве случаев мощность снимается не непосредственно с коленчатого вала двигателя, а с первичного вала или вторичного вала коробки передач. Следовательно, при этом происходят потери мощности, учитываемые к. п., д. привода и зависящие от конструкции привода и места отбора мощности.

Определение точного значения к. п. д. привода сопряжено со значительными техническими трудностями и не является постоянной величиной для всего рабочего диапазона оборотов.

Наполнение, а значит, и мощность двигателя зависят от давления и температуры окружающего воздуха, поэтому замеренные нагрузку и крутящий момент и подсчитанные по ним мощность и среднее эффективное давление следует привести к нормальным атмосферным условиям, т. е. давлению 760 мм рт. ст. и температуре 15 °С.

Только с учетом к. п. д. привода и приведения к нормальным атмосферным условиям возможно сравнить параметры двигателей, испытанных на разных тормозных установках и при различных атмосферных условиях.

Коэффициент а приведения к нормальным атмосферным условиям подсчитывается по формуле:

Формула

где: В — барометрическое давление во время испытаний, мм рт. ст. tв — температура воздуха, засасываемого карбюратором, °С.

Приведенная мощность с учетом к. п. д. — ηпр привода:

Формула

соответственно:

Формула

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира