Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Испытание двигателей на стенде » Определение приведенной мощности, крутящего момента и среднего эффективного давления

Определение приведенной мощности, крутящего момента и среднего эффективного давления

При испытании гоночных и спортивных двигателей в большинстве случаев мощность снимается не непосредственно с коленчатого вала двигателя, а с первичного вала или вторичного вала коробки передач. Следовательно, при этом происходят потери мощности, учитываемые к. п., д. привода и зависящие от конструкции привода и места отбора мощности.

Определение точного значения к. п. д. привода сопряжено со значительными техническими трудностями и не является постоянной величиной для всего рабочего диапазона оборотов.

Наполнение, а значит, и мощность двигателя зависят от давления и температуры окружающего воздуха, поэтому замеренные нагрузку и крутящий момент и подсчитанные по ним мощность и среднее эффективное давление следует привести к нормальным атмосферным условиям, т. е. давлению 760 мм рт. ст. и температуре 15 °С.

Только с учетом к. п. д. привода и приведения к нормальным атмосферным условиям возможно сравнить параметры двигателей, испытанных на разных тормозных установках и при различных атмосферных условиях.

Коэффициент а приведения к нормальным атмосферным условиям подсчитывается по формуле:

Формула

где: В — барометрическое давление во время испытаний, мм рт. ст. tв — температура воздуха, засасываемого карбюратором, °С.

Приведенная мощность с учетом к. п. д. — ηпр привода:

Формула

соответственно:

Формула

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира