Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Гроверз орг

гроверз орг

semena-growerzz.top

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Маневрирование

30 октября 2012г.

Маневрирование

Любое маневрирование, такое как перестраивание, торможение, разгон, следует выполнять так, чтобы не создавать помех другим водителям. В результате произведенного вами маневра никто не должен уворачиваться, тормозить и т.д. После того, как вы решили перестроиться и убедились в безопасности этого действия, сразу совершайте его иначе буквально через мгновение ситуация может кардинально измениться. Если почему-то произошла задержка, то лучше еще раз проанализировать ситуацию. Если вы решили перестроиться за пропускаемой вами машиной, проверьте, нет ли за ней буксируемого автомобиля или прицепа.

При перестроении в ряд с более быстрым движением (скажем, вы находитесь за грузовиком во втором ряду со скоростью 50 км в час и планируете перестроиться в третий, скорость потока в котором около 90 км в час) прежде всего, нужно побыстрее набрать требуемую скорость, чтобы гармонично влиться в поток машин, не вынуждая при этом замедляться или тормозить других водителей. Поэтому разгон начинайте, будучи еще в своем ряду. Сначала переключитесь на низшую передачу, а затем пропустите вперед грузовик, чтобы было достаточно места для разгона. Его нужно сделать максимально быстро.

Вообще, любое маневрирование, особенно если движение носит интенсивный характер, нужно совершать как можно быстрее. Ведь ситуация на дороге постоянно меняется.

Руководствуйтесь этим правилом в следующих случаях:

  • Обгон происходит справа (несмотря на то, что правила это запрещают, это происходит не так уж редко, как правило, на первом ряду). Большая часть автолюбителей, не обращает должного внимания на правую зону и машина, которая совершает обгон справа, часто оказывается полной неожиданностью. Поэтому если решились на этот маневр, сделайте его максимально быстро, что время, когда вы будете в опасной зоне, было минимальным.
  • Выполняется проезд посередине между двух машин, особенно в случае возможного перестроения одной из них. Здесь тоже необходим хороший разгон, даже если потом придется притормозить.
  • С главной дороги выполняется поворот направо, а в правом ряду есть машины, которые движутся прямо. Естественно, сигнал поворота должен быть включен заблаговременно. Но даже, несмотря на него, порой происходит наезд идущей сзади машины на ту, которая поворачивает.
  • Вы находитесь в «мертвой зоне» автомобиля, который вас обгоняет. Старайтесь быстрее ее покинуть. И опять же, никогда не оставайтесь в этом опасном месте дольше необходимого времени, даже если Вы просто едите в параллельном ряде.
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира