Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Здесь

https://packton.ru

packton.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Genesis » Обзор первого привода Genesis G90 2023 года

Обзор первого привода Genesis G90 2023 года

4 декабря 2022г.

Новый G90 — один из лучших представительских седанов, которые можно купить за деньги.

Основные характеристики

  • Двигатель3,5 л твин-турбо V6;
  • Сила409 л.с. / 405 фунтов на фут;
  • Передача инфекции8-ступенчатая автоматическая;
  • Трансмиссияполный привод;
  • Размещение двигателяФронт;
  • Места для сидения 2 + 3;
  • Миль на галлон 24.17.20;
  • Базовая цена99 795 долларов США;
  • Как проверенная цена 101 295 долларов США.

Обзор Genesis G90 в прошлом всегда был квалификационной игрой. Едет очень хорошо (за такие деньги). Интерьер — огромный шаг в правильном направлении (для Genesis). Эта технология, безусловно, шикарна (но не так хороша, как немецкая). И так далее. В каком-то смысле все это сомнительные комплименты. Попросите кого-нибудь поставить деньги на флагманский роскошный седан , и хотя G90 действительно хорош, большинство покупателей этого класса по-прежнему тратят большие деньги на Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии.

Обзор первого привода Genesis G90 2023 года

Фото: autoblog.com

Genesis G90 2023 года снова вступает в тяжелую битву с немецким престижем, но уже как полностью обновленная модель, которая гораздо лучше оснащена, чтобы конкурировать с лучшими в мире. Чтобы увидеть, достаточно ли он силен, чтобы нанести какой-либо удар против лучших, потребуется поездка и достаточное количество сидячих мест. Нет ничего лучше большого длинного седана, чем преодоление миль по шоссе, но подходит ли вам новый G90 для этой задачи?

Если привлечение взглядов и внимания на дороге является желаемым результатом, то G90 отлично справляется с этим испытанием.

У G90 нет тонкого угла, от невероятно тонких передних фар «Micro Lens Array» до вытянутых по ширине светодиодных задних фонарей сзади. Его пропорции и общий дизайн не нуждаются в особом освещении — машина просто великолепна. Но детали заслуживают внимания. Такие элементы , как продолговатые фары, тянущиеся к передним крыльям, окрашенные в бронзовый цвет тормозные суппорты и трапециевидные наконечники выхлопной трубы, — все это примеры того, как Genesis позволила своим дизайнерам дать волю своим дизайнерам, чтобы создать что-то действительно уникальное.

Обзор первого привода Genesis G90 2023 года

Фото: autoblog.com

Силовой агрегат под раскладывающимся капотом G90 — он сочетает в себе капот и крылья, чтобы обеспечить вид панели без зазоров — не отстает от Джонсов, если вы заказываете модернизированную модель, получившую название «E-Supercharger». В этой проверенной спецификации 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом дополняется 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая объединяет нагнетатель с электрическим приводом как для плавного ускорения, так и для увеличения мощности. Общая мощность системы составляет 409 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, что на 34 л.с. и 14 фунт-фут крутящего момента больше, чем у базового G90 без мягкой гибридной системы. Даже если вы пропустите E-Supercharger, базовый двигатель G90 представляет собой обновление по сравнению с меньшим 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, с которым он обходился раньше — в 2023 году V8 больше не будет.

Этот двигатель, хотя и не такой мощный, как форсированные варианты V8, которые вы найдете в Mercedes-Benz S 580 или BMW 760i, идеальный агрегат для такого седана, как этот. Система старт/стоп обеспечивает плавную остановку накатом и естественное начальное ускорение.

Обзор первого привода Genesis G90 2023 года

Фото: autoblog.com

Кроме того, наддув с самого начала сводит на нет любую задержку двигателя до того, как раскрутятся турбины, в конечном итоге обеспечивая столь желанное легкое скольжение от света к свету. Тающая на заднем плане восьмиступенчатая коробка передач отлично справляется с плавностью хода этого двигателя. Когда вы вызываете все 409 пони, G90 бросается в бой, решительно толкая сиденье — кажется, что разгон до 100 км/ч занимает чуть более 5 секунд.

Приглушенный порыв V6 усиливается в спортивном режиме вождения G90, но он никогда не бывает навязчивым или грубым, всегда сохраняя тихое ощущение роскоши.

Расход топлива

Экономия топлива может не беспокоить покупателя по цене полноразмерных представительских седанов (а если бы это было так, они, вероятно, стали бы полностью электрическими), но в длительной поездке по шоссе мы легко превзошли шоссе G90 на 24 мили на галлон, рейтинг с итоговым средним значением 29 миль на галлон. Электрический нагнетатель не улучшает рейтинги экономии топлива EPA — он на 1 милю на галлон в городе и на 2 мили на галлоне меньше по сравнению с моделью, работающей только на бензине, — но G90 оказался поразительно эффективным в реальном вождении.

В дополнение к ускорению «E», мягкий гибрид G90 имеет другие тонкости, которые улучшают его управляемость по сравнению со стандартным G90. Самая большая из них — это многокамерная пневматическая подвеска в сочетании с «Preview-Electronic Control Suspension» (PECS), которую мы видели ранее в различных моделях Genesis.

Обзор первого привода Genesis G90 2023 года

Фото: autoblog.com

Система PECS работает так, как мы привыкли видеть ее работу в других моделях Genesis, поскольку она использует камеры и датчики для определения того, что происходит на дороге впереди, а затем оптимизирует амортизаторы с электронным управлением, чтобы обеспечить наилучшую возможную езду по дороге препятствие. Однако добавление элемента пневматической подвески — это новинка для G90, которая еще больше улучшает плавность хода.

Дополнительное оснащение

S — класс и 7-я серия оснащены пневматической подвеской, которую можно поднять или опустить по мере необходимости одним нажатием кнопки, но ни одна из них не делает этого автоматически на склонах / крутых спусках, как это делает G90. Конечно, S-класс может быть оснащен инновационной подвеской E-Active Body Control от Mercedes , которая имеет свои собственные эксклюзивные приемы, так что в эту игру могут играть двое.

Последним большим бонусом, связанным с приводом, для мягкого гибрида G90 является добавление управления задними колесами, позволяющее блокировать четыре градуса в противоположном направлении на низких скоростях и поворачивать на 2 градуса в том же направлении, что и передние колеса.

Это не так впечатляюще, как максимальный угол наклона S-класса в 10 градусов, но эта функция все же значительно повышает маневренность этого большого седана в любой ситуации.

Обзор первого привода Genesis G90 2023 года

Фото: autoblog.com

Стабильность и комфорт при езде получают самые высокие оценки. Вы не можете сделать ничего лучше, чем это, иначе вы купите что-то столь же дорогое, как Mercedes-Maybach или Bentley . Большие замысловатые 21-дюймовые колеса, похоже, не портят самообладания G90. Независимо от качества дороги на протяжении 500 с лишним миль безмятежность комфорта и тишины не может быть нарушена.

  • Внутри G90 тоже не на что жаловаться. Вам нужно очень постараться, чтобы придумать причины, по которым вы предпочитаете этот салон салону S-класса, и, честно говоря, здесь есть хороший аргумент в пользу G90 перед S-классом.
  • В то время как Mercedes сделал ставку на сенсорное управление на рулевом колесе и один массивный центральный сенсорный экран для управления всем, Genesis, по сути, принял стратегию, аналогичную S-классу предыдущего поколения. Это означает, что он оснащен красиво изготовленными металлическими переключателями, кнопками и ручками для управления жизненно важными элементами автомобиля.
  • Кроме того, даже если Genesis предпочитает использовать сенсорный экран для некоторых климатических функций, этот экран обеспечивает тактильную обратную связь, которая создает ощущение, что вы нажимаете настоящую кнопку при взаимодействии с ним.
  • Вам не нужно копаться в меню на экране, чтобы включить сиденья с массажем всего тела или вернуться к Apple CarPlay. Одно нажатие хорошо продуманной физической кнопки делает свое дело, и это уже роскошь.

Если вы думаете, что упускаете футуристические технические функции, выбирая G90 вместо альтернатив, подумайте еще раз. Каждый трюк в книге от автоматического закрывания дверей (нажмите кнопку или педаль тормоза) до экстравагантного окружающего освещения и превосходной аудиосистемы Bang & Olufsen с 23 динамиками на борту. Для тех, кто планирует возить G90 с шофером, на заднем сиденье действительно не хватает только холодильника, наполненного бокалами для шампанского. Мягкие подголовники, сиденье с полностью откидывающейся спинкой (сиденье переднего пассажира автоматически сдвигается вперед), задний сенсорный монитор и массивная центральная консоль с любой функцией, которую вы можете пожелать, даже зарядным устройством для беспроводного телефона — все это присутствует.

Обзор первого привода Genesis G90 2023 года

Фото: autoblog.com

Однако, если предположить, что вы водитель, набор систем помощи водителю G90 является первоклассным и играет лишь второстепенную роль после Super Cruise от GM. В G90 используется новое рулевое колесо Genesis с функцией распознавания касания, чтобы водитель обращал на него внимание, и оно отлично работает. Вместо того, чтобы прикладывать небольшое усилие или крутящий момент каждые несколько секунд, вы можете просто положить одну или две руки на руль, и автомобиль узнает, что вы у руля. Мы проехали сотни миль без звонка или предупреждения от системы, что является улучшением по сравнению с исключительной системой помощи при вождении на шоссе II, используемой во всей империи Genesis / Hyundai / Kia.

Единственная область, в которой G90 все еще отстает от более дорогих конкурентов, — это когда вы начинаете толкать его по извилистой дороге. И S-класс, и 7-я серия рады, что их продвигают, но G90 гораздо менее готов и способен. Для того типа вождения, которому будут подвергаться эти роскошные баржи, такие способности не имеют большого значения. Но если вы из тех, кто хочет насладиться горным перевалом в поездке на представительском седане, ключи от G90 — не те, которые нужно брать.

В остальном новый G90 великолепен. Шумоизоляция, многослойное стекло и скользкая форма способствуют блокированию назойливых внешних шумов. Добавьте немного громкости аудиосистеме, и вы даже не услышите сирен пожарной машины, когда она проносится мимо — спросите нас, откуда мы это знаем. Сиденья остаются удобными в течение нескольких часов подряд, и даже если вы не используете первоклассную функцию массажа, автоматическая функция «Ergo-Seat» помогает снять стресс и напряжение в мышцах после длительного пребывания в седле.

Вопросы ценообразования

Что касается цены, G90 действительно рассчитан на продажу, и если это не так, это позор. Выберите комплектацию E-Supercharger за 99 795 долларов, и в ней есть все. Единственные поля, которые вы можете отметить, — это варианты окраски премиум-класса — если вы поклонник матовой краски, матовые варианты за 1500 долларов того стоят. Базовый G90 без мягкой гибридной системы стоит всего 89 495 долларов, но мы настоятельно рекомендуем выложить дополнительные 10 000 долларов за все дополнительные преимущества.

Обзор первого привода Genesis G90 2023 года

Фото: autoblog.com

Его цена по сравнению с S-классом или 7-й серией астрономически ниже. Выберите автомобиль с аналогичным оборудованием, и G90 с полной комплектацией будет как минимум на 10 000 долларов дешевле по сравнению с немецкими флагманами. Конечно, разрыв может только увеличиться оттуда. Более уместно сравнение цен между G90 и Lexus LS (также оснащенным турбодвигателем V6), но даже при схожих ценах и оборудовании мы бы предпочли оставить G90 на подъездной дорожке. Это было давно, но G90, наконец, может уверенно работать с лучшими и отказаться от этих надоедливых квалификаций.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира