Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Genesis » Genesis представляет седан G70

Genesis представляет седан G70

12 июля 2020г.

Когда мне дали ключи от Genesis G70 3.3T для недавнего съемок Top Gear America, я был очень взволнован. По большей части G70 оправдал ожидания. Это быстрое, приятно сбалансированое и действительно интересное авто. В шасси есть честность и интуитивное чувство, которое мне нравится. Забавно, что производители с такой богатой историей (как немцы, например) кажутся менее уверенными в своей идентичности, чем относительные выскочки, такие как Genesis.

Genesis G70

Фото: motortrend.com

Это не значит, что G70 идеален. Мне нравится слегка грубоватый, смелый 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач довольно раздражает. G70 не бывает шелковистым или невидимым, когда вы просто движетесь в потоке, а когда вы просите точных, резких переключений в режиме «Спорт» и начинаете использовать рычаги переключения передач, он в значительной степени игнорирует ваши запросы.

Genesis G70

Фото: motortrend.com

Genesis G70

Фото: motortrend.com

Его чувствительность основывается на управлении, точности рулевого управления и управлении кузовом, а не на бесконечных вспомогательных средствах и подключении водителя (хотя Apple CarPlay запускается мгновенно и в миллион раз легче получить доступ, чем в BMW).

Genesis G70

Фото: motortrend.com

Genesis G70

Фото: motortrend.com

На Анджелес Форест Шоссе G70 чувствовал себя довольно опрятным. Недостаточная поворачиваемость очень мала, и, хотя G70 любит скользить сзади, он делает это почти с замедленной прогрессией. Это просто тот баланс, который мне нравится, но я могу себе представить, что для некоторых он будет слишком слабым.

Genesis G70

Фото: motortrend.com

Genesis G70

Фото: motortrend.com

На трассе G70 это «крик». Тормоза действительно протестуют после нескольких кругов, но Genesis движется с настоящей грацией. Коробка передач остается слабым звеном, и G70 не будет беспокоить рекорды круга, но под этой штукой есть что-то принципиально правильное.

Genesis G70

Фото: motortrend.com

Genesis G70

Фото: motortrend.com

Я не могу удержаться от мысли, что в G70 скрывается великий конкурент М3. Разве G90 не поставляется с 5,0-литровым V-8 мощностью 420 л.с.? Интересно, смогут ли эти умные люди из Genesis перенастроить этот двигатель для обеспечения максимальной мощности, а не ленивого крутящего момента, втиснуть его в G70 и по-настоящему отправиться в город, привязав шасси. Вот эту машину я хотел бы взять в следующий раз, когда буду в городе…

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top