Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Завесы пвх полосовые прозрачные здесь -|-почему в Москве нет вебкам студий
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Cadillac » Обзор технологического Cadillac Celestiq

Обзор технологического Cadillac Celestiq

11 января 2023г.

Команда разработчиков изучала и боролась годами, чтобы оставаться верным видению.

Было время, когда Cadillac не понимал своей конкурентоспособности, особенно тогда, когда он неоднократно и публично нацеливался на большое немецкое роскошное трио и крупные мегаполисы.

Обзор технологического Cadillac Celestiq

Фото:

Вопросы ценообразования

В какой-то момент американский люксовый бренд не сделал адаптивные фары опцией для CTS, потому что стоимость производителя составляла дополнительные 40 долларов. Даже если предположить, что клиентская цена составит 200 долларов, это упущение сделало невозможным для владельцев этих крупных метрополитенов не отставать от BMW Jones, и все это дешевле, чем цена ужина в ресторане, в котором Cadillac хотел, чтобы таких владельцев видели.

Обзор технологического Cadillac Celestiq

Фото:

Вполне возможно, что с Celestiq EV такого короткого замыкания не будет. Часть в Обществе американских инженеров(SAE) сообщает о четырехлетней учебной программе, которую главный инженер Тони Рома и инженер-программист Джереми Лавдей завершили, чтобы они могли понять «клиентов» автомобиля.

Обзор технологического Cadillac Celestiq

Фото:

Рома сказал SAE, что одним из результатов стало: «Мы внедрили мантру — «Никогда не говорите клиенту нет» — в то, как мы делаем машину и выбираем материалы. Мы просто хотим сказать им, сколько и как долго».

Часть курса обучения включала обычный бенчмаркинг, например, покупку Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur. Затем Рома пообщался с европейскими поставщиками товаров класса «люкс», «узнав, как они и их клиенты работают». Контакты в Ford оказали команде Ромы услугу, представив Multimatic, канадскую компанию, которая построила весь модельный ряд новейшего Ford GT.

Обзор технологического Cadillac Celestiq

Фото:

И Рома провел достаточно времени с идеальной клиентской базой, чтобы понять: «Они не понимают слова «нет», как и большинство из нас. А фраза «я не могу себе этого позволить» не входит в их лексикон».

  • На основе этой базы знаний команда Celestiq научилась, «как сделать GM «Машина работает на нас» — балансирование технических возможностей и экономической эффективности одного из крупнейших в мире производителей с квотой производства двух автомобилей в день.
  • Самые роскошные из текущих предложений GM не могут постичь такой ледяной темп. Завод по производству грузовиков в Арлингтоне прокачан выпустил более 36 000 Escalade в 2022 году, и это были только для рынка США.Завод Боулинг-Грин в Кентукки производит почти 200 Corvettes в день.
  • Сколько раз мы читали и наблюдали, как одержимость GM затратами и объемами резко разбавляет роскошь Cadillac Рома сказал, что защита Celestiq от таких вторжений включает в себя «много ежедневных рукопашных схваток», но руководство автопроизводителя поддерживает и делает все правильно.

Технологические новшества

Как и следовало ожидать от автомобиля-ореола, который может удвоить самую высокую базовую цену всего, что предлагает GM, Celestiq полон производственных технологий, новых для GM, и кучи знаний, которые улучшат другие автомобильные программы: шесть гравитационных литья в песчаные формы для платформы; модульная четырехзонная система HVAC, которая, вероятно, будет переработана для использования в таких продуктах, как GMC Hummer EV и Chevy Silverado EV; напечатанная на 3D-принтере алюминиевая приборная панель вокруг рулевого колеса; D-образные кольца ремней безопасности из нержавеющей стали с гальваническим покрытием, напечатанные на 3D-принтере.

Обзор технологического Cadillac Celestiq

Фото:

Говоря об этом, Рома сказал, что все, что выглядит как металл, является металлом, а не пластиком с покрытием, потому что «мы хотим убрать эти оправдания».

Он также сказал: «Мы обязательно сведем наших конкурентов с ума тем, что мы собираемся легко позволить людям настраивать их». Нам придется об этом подумать, учитывая, что бренды класса «супер-люкс» будут предлагать клиенту практически все, что он хочет, что не противоречит ценностям бренда и не нарушает закон.

Обзор технологического Cadillac Celestiq

Фото:

Мы также привыкли слышать хвастовство Cadillac, о том, как «на этот раз» он собирался показать миру, на что он способен. Возможно, это время действительно настало. Отправляйтесь в SAE за полным текстом, его стоит прочитать.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира