Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Светодиодный экран для улицы

светодиодный экран для улицы

smdled.ru

Фор Старс

Фор Старс

sibwill.ru

www.o3.com

составы огнезащита металлоконструкций

o3.com

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Cadillac » Cadillac представляет CT5-V

Cadillac представляет CT5-V

24 апреля 2020г.

CT5-V, по сути, замена CTS V-Sport, а не CTS-V. CT5-V 2020 года будет конкурировать с Audi S4, BMW M340i и Mercedes -AMG C 43. Он более мощный, чем базовый, но не высокопроизводительный вариант. Конечно, с учетом номенклатуры, принятой Cadillac, глупо переходить от CTS-V с наддувом V-8 и 640 л.с. к CT5-V с твин-турбо V-6 и 360 л.с. Но именно в эту игру Cadillac решил поиграть. Однако мы знаем, что недавно анонсированный CT5-V Blackwing скоро будет, и этот автомобиль полностью заменит CTS-V.

Cadillac CT5-V

Фото: motortrend.com

Приводимый в действие 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 405 фунт-футов, CT5-V ведет себя резво. В автомобиле такого размера достаточно мощности, и в результате вы получаете спортивный опыт за рулем. Просто нажмите на дроссель, и вы услышите искусственный рев, исходящий из задних динамиков, когда ваша спина прижимается к сиденью, а игла спидометра поднимается. Если вы находитесь в поворотах или на автостраде, CT5-V — это веселая машина для вождения.

Cadillac CT5-V

Фото: motortrend.com

Cadillac CT5-V

Фото: motortrend.com

Основан на платформе Alpha 2, которая послужила основой для некоторых победителей Автомобилей Года, таких как CTS и Chevy Camaro.CT5-V приносит спортивность, которую мы пропустили на обычном CT5. Рулевое управление очень прямолинейное и точное, а благодаря 10-ступенчатой ​​автоматической передаче всей этой мощности на задние колеса привод становится еще более увлекательным.

Cadillac CT5-V

Фото: motortrend.com

Cadillac CT5-V

Фото: motortrend.com

Cadillac CT5-V

Фото: motortrend.com

Эта 10-ступенчатая автоматическая коробка была разработана GM и Ford. Коробка передач быстро переключается и довольно плавная, и при нажатии на педаль газа она сразу же понижается. Полный привод доступен на CT5-V, но мы бы порекомендовали остаться с задним приводом, так как это весело и спортивно.

Cadillac CT5-V

Фото: motortrend.com

Cadillac CT5-V

Фото: motortrend.com

Cadillac CT5-V

Фото: motortrend.com

Cadillac CT5-V

Фото: motortrend.com

Cadillac CT5-V

Фото: motortrend.com

В отличие от немцев, которые используют разные значки, чтобы напомнить пассажирам, что они едут в высокопроизводительном автомобиле, Cadillac избегал размещения V-логотипов по всей кабине, но оставил интерьер без изменений по сравнению с обычным CT5. Cadillac даже не предлагает классных вариантов интерьера, таких как красная или коньячная кожа, которые мы видели в Audis и BMW. Для бренда, который пытается привлечь молодых покупателей, эти детали имеют значение.

Cadillac CT5-V

Фото: motortrend.com

Cadillac CT5-V

Фото: motortrend.com

Cadillac CT5-V

Фото: motortrend.com

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top