Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Ручки, промо карандаши с логотипом блокнотные, гибкие, простые тут -|-кошка сибирская купить
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Технический уход № 2

18 апреля 2011г.

Проводится после израсходования 6000 кг топлива (960 моточасов).

Выполнить операции ежесменного технического ухода, периодического технического ухода № 1, и, кроме того:

  1. Удалить накипь из системы охлаждения двигателя, проработав на тракторе последнюю до технического ухода смену с залитым в систему содовым раствором с керосином. Промыть и заправить систему водой.
  2. Произвести безразборную проверку технического состояния трактора. При этом установить возможность дальнейшей эксплуатации трактора или необходимость в разборке и ремонте его отдельных узлов.
  3. Спустить масло из заднего отсека корпуса главной муфты сцепления (все тракторы, кроме МТЗ2), корпуса коробки передач и заднего моста, а также из корпусов раздаточной коробки и переднего моста (МТЗ7Л и МТЗ7М) и ходоуменьшителя (МТЗ2, МТЗ5 и МТЗ5К). Очистить магниты спускных пробок и промыть корпусы дизельным топливом на ходу трактора.
  4. Промыть бензином или керосином: диски муфты сцепления механизма передачи пускового двигателя; диски и тормозок главной муфты сцепления (МТЗ2); колодки тормозов.
  5. Проверить и при необходимости отрегулировать: зацепление конических шестерен главной передачи заднего моста; осевые зазоры в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста (МТЗ7Л и МТЗ7М); топливный насос с регулятором и форсунками (в мастерской на специальном оборудовании) и угол опережения впрыска топлива на двигателе; механизм выключения пускового двигателя; все приборы релерегулятора (в мастерской на специальном оборудовании — МТЗ5М и МТЗ7М).
  6. Заменить смазку УСС (солидол) в шарикоподшипниках оси дифференциала, промыв шарикоподшипники.
  7. Заправить трансмиссионным автотракторным маслом (нигролом) корпус коробки передач и заднего моста, а также корпус переднего моста (МТЗ7Л и МТЗ7М).
  8. Заменить дизельное масло в узлах гидравлической системы, промыв систему дизельным топливом при работающем основном двигателе, при этом очистить и промыть магнит спускной пробки корпуса гидравлического подъемника (МТЗ2 и МТЗ5) или бак системы (МТЗ5К, МТЗ5Л, МТЗ5М, МТЗ7Л и МТЗ7М).
  9. Залить 50 г дизельного масла в корпус регулятора пускового двигателя.
  10. Заменить трансмиссионное автотракторное масло (нигрол): в картере рулевого управления, промыв червячную пару; в корпусе приводного шкива, промыв корпус дизельным топливом при работающем основном двигателе; при необходимости отрегулировать зацепление конических шестерен.
  11. Заменить смесь трансмиссионного автотракторного масла (нигрола) и смазки УСС (солидола) в подшипниках и полостях поворотных кулаков переднего моста и ступицах передних колес (МТЗ7Л и МТЗ7М). При этом очистить и промыть детали и узлы поворотных кулаков и колес.
  12. Промыть бак основного двигателя и бачок пускового двигателя; заправить их топливом.
  13. Проверить количество отложений в полости третьей шатунной шейки коленчатого вала с центробежной очисткой масла. При необходимости очистить и промыть полости всех шатунных шеек. Проверить и при необходимости подтянуть крепления шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.
  14. Очистить и промыть сетку заборника масляного насоса и внутреннюю полость картера основного двигателя.
  15. Заменить фильтрующие элементы топливного фильтра тонкой очистки.
  16. Промыть дизельным топливом: корпусы топливного насоса, регулятора основного двигателя и шкива водяного насоса при работающем основном двигателе; колодец картера маховика основного двигателя при работающем пусковом двигателе (МТЗ2, МТЗ5, МТЗ5К, МТЗ5Л и МТЗ7Л);
  17. Проверить и при необходимости переставить местами: резиновые элементы соединительной муфты; шины задних колес, а также передних колес (МТЗ7Л и МТЗ7М).
  18. Проверить (в мастерской на специальном оборудовании) состояние изоляции обмоток статора генератора переменного тока (МТЗ2, МТЗ5, МТЗ5К, МТЗ5Л и МТЗ7Л) под напряжением или работу генератора постоянного тока (МТЗ5М и МТЗ7М) в режиме электродвигателя, начальную скорость вращения якоря и работу щеток. У генераторов постоянного и переменного тока очистить и осмотреть все узлы, заменить смазку УСС (солидол) в подшипниках вала ротора (якоря), промыв подшипники и сальники.
  19. Проверить (в мастерской на специальном оборудовании) работу стартера (МТЗ5М и МТЗ7М) в режиме холостого хода и при необходимости муфту привода на пробуксовывание. Очистить и осмотреть все узлы стартера и смазать дизельным маслом трущиеся детали. Проверить и при необходимости отрегулировать стартер.
  20. Проверить работу механизмов трактора на холостом ходу и под нагрузкой.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира