Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Выбор ремонта

19 января 2011г.

Капитальный
ремонт агрегата предусматривает его полную разборку, контроль и
сортировку деталей по годности, восстановление и замену изношенных
деталей, сборку, регулировку и испытание. Агрегат направляют на капитальный ремонт, если: базовая и основные
детали нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата;
работоспособность агрегата не может быть восстановлена или ее
восстановление экономически нецелесообразно при текущем ремонте.

Легковые автомобили направляют на капитальный ремонт, если есть
необходимость в капитальном ремонте кузова, а грузовые автомобили,— если
есть необходимость замены и капитального ремонта рамы и кабины, а также
трех других основных агрегатов в любом их сочетании.

Автомобили ремонтируют индивидуальным или агрегатным методом. При
индивидуальном методе ремонта снятые с автомобиля агрегаты после ремонта
устанавливают на тот же автомобиль, при этом время простоя автомобиля в
ремонте увеличивается на период времени, необходимый для ремонта его
агрегатов. Этот метод ремонта применяют при отсутствии оборотного фонда
агрегатов, разнотипном составе парка, небольших размерах
автотранспортного предприятия и отдаленности его от ремонтной базы.

Сущность агрегатного метода ремонта состоит в том, что неисправные
агрегаты, узлы и приборы автомобиля заменяют исправными, взятыми из
оборотного фонда. Агрегаты заменяют в межсезонное время или в плановое
время простоя автомобиля во втором техническом обслуживании (ТО-2). Для
этого в зоне текущего ремонта или ТО-2 организуют посты, оборудованные
приспособлениями и механизмами для снятия и установки агрегатов и их
транспортирования внутри автотранспортного предприятия. Агрегаты,
требующие капитального ремонта, направляют на авторемонтные заводы, где
обменивают на отремонтированные. Текущий ремонт агрегата выполняют на
автотранспортных предприятиях или в авторемонтных мастерских.

При агрегатном методе ремонта резко сокращаются простои автомобилей в
ремонте, повышается техническая готовность парка, увеличивается срок
службы агрегатов, так как их капитально ремонтируют только в случае
действительной необходимости, а не в связи с ремонтом автомобиля в
целом, отдаляется потребность в капитальном ремонте всего автомобиля.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира