Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Как найти врача флеболога в екатеренбурге

врач флеболог найти

lecardo.ru

Джиппинг кабардинка отзывы цены 2023

джиппинг

джипинг.monster

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое содержание подвижного состава » Принудительное перемещение автомобилей с поста на пост

Принудительное перемещение автомобилей с поста на пост

20 января 2011г.

При принудительном перемещении автомобилей с поста на пост для предупреждения работающих на поточной линии на каждом посту устраивают световую или звуковую сигнализацию. Оператор пускает конвейер только после получения на пульте управления сигналов со всех постов о выполнении рабочими установленного объема работ. При подаче сигнала о начале передвижения конвейера рабочие обязаны покинуть рабочие места, выйти из осмотровой канавы и отойти от конвейера.

Для экстренной остановки конвейера на каждом посту монтируют кнопки аварийной остановки. При обслуживании автомобиля, установленного на подъемнике, необходимо на механизме управления подъемником или пульте укрепить табличку с надписью «Не трогать — под автомобилем работают». Во избежание самопроизвольного опускания гидравлического подъемника после подъема автомобиля следует надежно зафиксировать положение плунжера упором (штангой).

Электрическое оборудование диагностического стенда с беговыми барабанами (пульт управления, аппаратные шкафы, блоки барабанов) должно быть заземлено. Автомобиль, установленный на барабаны стенда, необходимо закрепить тросом (цепью) и упорами, подкладываемыми под оба передних или оба задних колеса. По окончании работы следует выключить рубильник стенда, закрыть краны топливных баков, перекрыть вентили подачи сжатого воздуха.

При техническом обслуживании и ремонте автомобиля со снятыми колесами, вывешенного на домкратах, талях и кранах, разрешается приступать к работе только после установки его на подставки (козелки). При этом под неснятые колеса должны быть подложены упоры. Подставки должны быть металлическими, прочными и надежными. При разборке автомобиля снимать, транспортировать и устанавливать двигатель, коробку передач, задний мост, передний мост, кузов и раму следует при помощи подъемно-транспортных механизмов, оборудованных захватами, гарантирующими полную безопасность работ. Нельзя поднимать и вывешивать автомобиль за буксирные крюки.

При подъеме и транспортировании агрегатов не следует находиться под поднятыми частями автомобиля. Тележки для транспортирования должны иметь стойки и упоры, предохраняющие агрегаты от падения и самопроизвольного перемещения по тележке. Опорная поверхность головок домкратов должна иметь форму, исключающую соскальзывание поднимаемого груза (автомобиля, агрегата).


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира