Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль » Система питания » Система питания автомобильного дизеля » Неисправности в системе питания дизелей

Неисправности в системе питания дизелей

23 июня 2011г.

При возникновении неисправностей в системе питания затрудняется пуск, снижается мощность дизеля и увеличивается расход топлива, возникают перебои в работе цилиндров, стуки, повышается дымность выпуска.

Основные причины этого: утечка топлива или подсос в систему питания воздуха из-за негерметичности соединений топливопроводов и приборов; засорение топливных фильтров; неисправность подкачивающего насоса; износ плунжеров и гильз насоса высокого давления; нарушение моментов начала и равномерности подачи топлива секциями насоса; уменьшение силы упругости пружины иглы форсунки; негерметичность или зависание иглы; засорение отверстий распылителя форсунки.

Утечку топлива обларуживают осмотром топливопроводов; наличие воздуха в системе определяют по мутному цвету или присутствию пузырьков воздуха в топливе, вытекающем из-под ослабленной пробки отверстия в крышке фильтра тонкой очистки; засорение фильтров и неисправность подкачивающего насоса определяют по Уменьшению давления вытекающей из фильтра струи топлива.

Негерметичность системы устраняют подтягиванием или заменой деталей соединений. Воздух удаляют прокачкой системы. Неисправные подкачивающий насос, насос высокого давления и форсунки проверяют и ремонтируют в мастерской.

Уход за системой питания дизелей

Ежедневное обслуживание:

  • по окончании работы заправить топливо в бак автомобиля;
  • слить отстой из топливных фильтров;
  • проверить действие привода управления подачей топлива насосом высокого давления и кнопки остановки дизеля.

Если баки заправляют не из колонки, топливо следует предварительно отстаивать 8 — 10 суток.

Отстой из топливных фильтров сливают, открыв вентили в нижней части корпусов обоих фильтров; из каждого фильтра удаляют 100 — 200 г топлива. После этого, закрыв вентили, пускают дизель на несколько минут, чтобы заполнить систему топливом и удалить из нее воздух.

Привод управления подачей топлива насосом высокого давления и кнопки остановки дизеля проверяют в действии. Педаль, соединенная приводом через регулятор с рейкой насоса высокого давления, и кнопка остановки дизеля должны перемещаться легко без заеданий на протяжении всего их хода.

Первое техническое обслуживание:

  1. слить отстой из топливного бака и промыть топливные фильтры;
  2. смазать детали привода управления рейкой насоса высокого давления и кнопки остановки дизеля;
  3. долить масло в корпуса насоса высокого давления и центробежного регулятора.

Второе техническое обслуживание:

  1. заменить фильтрующие элементы топливных фильтров;
  2. проверить действие подкачивающего насоса, насоса высокого давления, центробежного регулятора и форсунок.

Контрольные вопросы

Из каких основных приборов, узлов и деталей состоит система питания автомобильного дизеля и каково их назначение?

Какие топливные фильтры установлены в системе питания дизеля ЯМЗ-236 и как они устроены? Как устроен и работает топливный подкачивающий насос дизеля ЯМЗ-236?

Для чего служит и из каких основных частей состоит топливный насос высокого давления? Как действует секция топливного насоса высокого давления при всасывающем и нагнетательном ходах плунжера?

Как в насосе высокого давления регулируют количество топлива, подаваемого в цилиндры? Как регулируют угол опережения впрыска топлива в цилиндры во время работы дизеля?

Каковы назначение и действие центробежного регулятора числа оборотов дизеля?

Как устроена и действует форсунка? Какие неисправности возникают в системе питания дизеля?

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира