Дорожные испытания Acura Integra Type S 2024 года
Обзор всех характеристик
Очень часто случается, что по-настоящему особенная машина водителя раскрывается уже в первых нескольких сотнях футов за рулем. Acura Integra Type S 2024 года — один из таких автомобилей. На самом деле, Integra Type S даже не нуждается в таком большом количестве дорог, чтобы показать себя, потому что многое из того, что делает этот автомобиль волшебным в управлении, можно почувствовать, стоя на подъездной дорожке.
Шипение начинается, когда вы нажимаете на хорошо нагруженное сцепление, а затем слышите жужжание и вибрацию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, оживающего. Он передает вибрации через автомобиль прямо в ваше тело благодаря намеренно отсутствующим балансировочным валам. Маленьким моторам с турбонаддувом обычно не хватает характера, но двигатель Integra Type S кажется живым и полным энергии на холостом ходу. Еще до того, как вы начнете набирать обороты, этот двигатель покажется вам созданным для производительности.
Работа коробки передач
Попробуйте воспользоваться шестиступенчатой механической коробкой передач на стоянке, и сразу станет очевидно, почему Honda является эталоном среди механических коробок передач. Это сочетание естественной плавности движения по схеме – при движении вверх и вниз каждая передача, по-видимому, выбирает сама себя, когда ваше запястье ведет короткий переключатель, – и механического соединения «щелк-щелк», которое вы ощущаете в руке при каждом переключении. Огромного удовлетворения, которое приносит каждое последнее переключение передач, достаточно, чтобы вызвать головокружение у любого энтузиаста ручного управления.
Я впервые отпускаю сцепление и начинаю катить толстые шины шириной 265 секций вперед, быстро обнажая идеально взвешенную рулевую рейку, давая мне понять, насколько серьезно это шасси. Вид вперед за тонкими передними стойками потрясающий. Выхлопная система с грохотом тарахтит на разгоне, когда я подъезжаю к первому знаку остановки. А тормозам достаточно мягкого шепота сверхчувствительной педали, чтобы остановить этот хэтчбек. Достаточно пробежаться всего пару сотен футов, чтобы понять, что этот Type S — это именно то, что я знаю: Honda Civic Type R в другой комплектации.
Сравнения невозможно избежать, и сообщество Honda может потратить следующие 50 лет на споры о том, какой из них лучше – поверьте мне, однозначного ответа не будет никогда – но, несомненно, здорово, что мы все можем выбирать между этими двумя похожими моделями. К счастью, какой бы ответ вы ни выбрали, ни один из них не будет неправильным.
Первая ночь тестирования Type S выдалась прохладной, но я упрямый, держу окна открытыми, чтобы убедиться, что я впитываю каждый удар и хлопок, который есть в запасе уникальной выхлопной системы Integra. Чтобы бороться с этим прохладным летним ветерком, я включаю стандартные сиденья с подогревом в Type S. Если бы тестовый автомобиль был оборудован таким оборудованием, я мог бы даже активировать дополнительный подогрев рулевого колеса.
Вы не можете сделать это в Type R с его ковшеобразными сиденьями без подогрева и рулевым колесом без подогрева. Тем не менее, кожаные сиденья Integra летом наверняка станут намного жарче, и без опции вентилируемых сидений сиденья Type R с тканевой обивкой могут оказаться более удобным вариантом. Что касается производительности, ковши Type R непобедимы как в плане поддержки, так и в плане комфорта. Сиденья с электроприводом в Integra — это приятная роскошь но почему они не поддерживаются памятью? Половина удовольствия от сидений с электроприводом заключается в возможности легко переключаться между водителями, но если кто-то другой водит ваш Type S, вам придется снова найти идеальное положение для вождения самостоятельно, как ваш друг в Type S. R. По крайней мере, у Type S есть электропривод поясничной опоры, что очень удобно.У Цивика нет ответа.
Настройка амортизаторов Acura для Type S
Уникальная настройка амортизаторов Acura для Type S — еще один аспект вождения, на который Civic не имеет ответа. Civic Type R — автомобиль с жесткой ездой; этого нельзя отрицать. И Type S тоже, но дополнительная прощаемость в езде Integra — это находка на ужасных дорогах Среднего Запада. Вместо того, чтобы думать: ну, это терпимо. В Civic Type S предлагает поездку, которая может сойти за удовольствие, если амортизаторы находятся в режиме «Комфорт».
Если вы часто ездите по неровным дорогам или просто не хотите, чтобы вас так сильно избивали в дороге, качество езды Type S, вполне возможно, является его самой ценной особенностью.
Acura называет Type S уличным автомобилем не может быть более точным, потому что на улице этот горячий хэтчбек лучше всего трубит о своем превосходстве Acura. Конечно, выкиньте оба на гоночную трассу, и почти наверняка Type R окажется предпочтительным оружием .
Однако оба действительно владеют оружием. Дифференциал повышенного трения, передающий мощность на передние колеса Integra, является самым впечатляющим компонентом среди всех, наряду с двухосной конструкцией подвески, подавляющей крутящий момент, и невозмутимым шасси. Нечасто – ну, на самом деле почти никогда не случается – я выхожу из машины после того, как правильно ее испытал, и у меня нет хотя бы нескольких критических замечаний или вещей, которые можно улучшить. Однако в случае с Type S каждый аспект его вождения получает золотую звезду. Это уверенность, сцепление с дорогой и исключительная производительность, заключенные в переднеприводном хот-хэтчбеке.
Отсутствие драматизма выхлопа, свойственное Type R, устранено в Integra, и это было началом и концом моих жалоб на Civic. В зависимости от дорог, которые вы часто посещаете, демпфирование Integra может помочь избежать самых сильных неровностей и выбоин, но обе машины довольно хороши в этом, если вы держите их в режиме комфортной амортизации.
- 320 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента – на 5 лошадиных сил больше, чем у Civic – раздвигают границы возможностей переднеприводного автомобиля.
- На первой передаче передние колеса крутятся, даже не задумываясь, а ускорение грузового поезда действительно ускоряется на второй и на третьей. Этот автомобиль весит всего 3219 фунтов, а это означает, что 320 лошадей достаточно эффективны для устойчивого ускорения вплоть до скоростей шоссе и выше.
- И в отличие от высокорезервных Honda с системой VTEC прошлого, Type S обладает серьезной тягой на высоких скоростях благодаря мощному турбонаддувному крутящему моменту.
- И хотя Honda дает вам весь крутящий момент на низких оборотах, это все равно не ставит под угрозу мощность этого 2,0-литрового турбодвигателя. Очень важно довести его до красной линии в 7000 об/мин.
Отсутствие драматизма выхлопа, свойственное Type R, устранено в Integra, и это было началом и концом моих жалоб на Civic. В зависимости от дорог, которые вы часто посещаете, демпфирование Integra может помочь избежать самых сильных неровностей и выбоин, но обе машины довольно хороши в этом, если вы держите их в режиме комфортной амортизации.
Хотя я действительно не могу сказать ничего плохого о том, как ездит Integra Type S, это все же не идеальная машина. Странные похмелья от Type R заражают его и делают его еще хуже, чем роскошный автомобиль. Например, вы не можете добавить люк в крыше в качестве опции, хотя он доступен в обычной Integra. Кроме того, в отличие от стандартной Integra, Type S является четырехместным автомобилем, заимствовав странную секцию Type R с подстаканниками, где среднее сиденье может располагаться на заднем сиденье. Для тех, кто хочет отслеживать свою Integra Type S, отсутствие программного обеспечения LogR от Honda является еще одним понижением версии, и то же самое можно сказать и о цифровой приборной панели Integra, которая заметно менее крута, чем у Type R, которая предлагает более красочныедатчики и приятный вариант горизонтального тахометра. На Type R нет ни лампочек переключения передач, ни звукового сигнала переключения передач, что еще раз подтверждает, что Type R является лучшим компаньоном на трассе.
Яркие элементы интерьера
Также стоит посетовать на черную окантовку переключателя передач, которая через пару лет неизбежно будет выглядеть как поцарапанный мусор. Парящая мягкая на ощупь конструкция приборной панели неплохо повышает класс салона, но Honda сделала интерьер Type R настолько невероятно красивым, что единственный способ превзойти его с Acura — это такие функции, как проекционный дисплей и аудиосистема ELS Studio. Обе эти функции мне бы очень хотелось, чтобы они появились в Type R, но теперь они представляют собой фантастическое улучшение качества жизни для всех, кто выбирает Integra, особенно система ELS, которая превосходит аудиосистему Civic Bose.
Несмотря на некоторые из этих придирок и небольшие победы, которые каждая машина имеет над другой, важно не упускать из виду, насколько близки к совершенству Integra Type S и Civic Type R. Эти первые пару сотен футов могут наполнить вас приятными ощущениями, но каждая последующая миля закрепляет эти первоначальные ощущения в изумлении от того, что маленький переднеприводный хэтчбек может быть таким хорошим. Я мог бы ездить на этой машине дни, месяцы и даже годы, и мне все равно хотелось бы большего после того, как я выйду из нее.
Цена Integra Type S в 51 995 долларов высока, но в пределах досягаемости нет другого автомобиля (кроме Type R, который стоит примерно на 7 000 долларов дешевле), который я бы предпочел поставить в свой гараж. Какой из них вы выберете, вполне может зависеть от дизайнерских предпочтений. Персонализация — сильная сторона Type S, поскольку у него больше комбинаций экстерьера и интерьера, чем у Type R. Однако если бы у меня был выбор, я бы припарковал Integra на подъездной дорожке из-за настройки подвески, веселого выхлопа и дополнительных роскошных удобств.
Тэги: Новинки 2024