Tatra 57
27 сентября 2010г.
Изготовитель — «Татра», акц. общество, Копрживнице.
- Год изготовления — 1933.
- Мотор — четырехтактный, механизм газораспеделения с верхним расположением клапанов и приводом от нижнего распределительного вала, горизонтальный со встречно движущимися поршнями, охлаждаемый воздухом, электрооборудование Бош или Сцинтилла.
- Число цилиндров — 4.
- Диаметр цилиндра х длина хода — 70 х 75 см.
- Объем — 1155 см3.
- Макс, мощность/обороты — 18 л. с. /13 кВт/ при 3000 об./мин.
- Коробка передач — 4+1.
- Шасси — хребтовая рама с центральной трубой. Передние колеса подвешены на двух поперечных полуэллиптических рессорах, сзади качающиеся полуоси с поперечной рессорой. Задние колеса ведущие.
- Тормоза — механические, на все колеса.
- Размер шин — 4.75 х 16.
- Тип кузова — кабриолет.
- Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа — 780 кг.
- Макс. скорость 80 км/ч.
- Расход топлива — 8-9 л на 100 км.
Конструкция шасси с независимо подрессоренными передними и задними колесами обеспечивала «Татре 57» превосходные ходовые качества, главным образом на плохих дорогах, которых тогда было больше, чем хороших. Благодаря этому она могла достигнуть в среднем более высоких скоростей, чем более мощные машины с классической концепцией. За высокие маневровые качества автомобилисты дали ей прозвище «Гадимршка», что приблизительно означает «прыткая», «юркая». «Татра 57» была предназначена для широких масс населения как в отношении цены, так и простотой ухода и технического обслуживания.
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]