Talbot typ DC
22 сентября 2010г.
- Изготовитель: Аутомобиль Талбот, Сюрен, Франция.
- Год выпуска: 1924.
- Двигатель: рядный, охлаждаемый жидкостью четырехцилиндровый OHV, 1598 см3 (0 68х 110 мм).
- Мощность: 29,4 кВт (40 л.с.) при 4000 об/мин.
- Коробка передач: 4 + 1.
- Шасси: обе оси жесткие, передняя подрессорена продольными полуэллиптическими листовыми рессорами, задняя — полуэллиптическими рессорами системы «кантилевр». Спереди и сзади фрикционные амортизаторы подвески. Карданный вал помещен в трубе, передающей тяговую силу на шасси через шаровую упорную чашку на коробке передач.
- Механические тормоза системы «Перро».
- Кузов: двухместный гоночный (по правилам того времени экипаж состоял из двух гонщиков минимальный общий вес которых составлял 120 кг).
- Масса в снаряженном состоянии: 980 кг.
- Макс. скорость: 120 км/ч.
- Расход топлива: 15 л/100 км.
Гоночные автомобили марки «Талбот» были опасными соперниками в соревнованиях двадцатых и тридцатых годов. Они принимали участие в гонках и после второй мировой войны, однако особых успехов не добились. На автомобилях марки «Талбот» ездили известные гонщики и в их числе был Луи Широн, который на автомобиле «Талбот» 4,5 л принимал участие в первых послевоенных гонках на Большой приз Чехословакии.
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]