Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Subaru » Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

26 октября 2021г.

Пауэл Бутт, штат Орегон. — «Речь идет о путешествии, а не о пункте назначения». Это долгое время был призывом энтузиастов во всем мире, которые рассматривают автомобили как нечто большее, чем просто средство передвижения из пункта А в пункт Б. Он особенно подходит для энтузиастов бездорожья. Для них, конечно, все дело в путешествии — почти наверняка будет лучший способ добраться отсюда туда, чем на скорости 5 миль в час по усыпанному валунами холму.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Фото: autoblog.com

2022 Subaru Forester Wilderness не тот тип вездехода. В конечном итоге это делает путешествие более легким, комфортным и менее нервным, но его владельца почти наверняка больше волнует пункт назначения. В частности, место для кемпинга, пешеходная тропа, альпийское озеро и т. Д. И это не какой-то маркетинговый соломин или сценарий мечты для владельцев, которые действительно когда-либо отнесут его только в Whole Foods.

Люди действительно больше выходят на улицу. Согласно данным Statista и предоставленным Subaru , в 2019 году путешествовали пешком примерно на 17 миллионов человек больше, чем за 10 лет до этого, и трудно представить, что эти цифры не увеличиваются за последние два года. Кроме того, количество людей, отдыхающих в кемпингах, уже увеличивалось до пандемии, и данные за 2020 год показывают, что 21% отдыхающих сделали это впервые.

И вас, вероятно, не удивит, что среди людей, которые часто гуляют на природе, Subaru Forester — один из лучших вариантов. Subaru говорит, что 36% владельцев Forester используют свои автомобили для перевозки уличного оборудования, что является лучшим показателем в отрасли, и почти 25% из них отправляются в походы — только Jeep Cherokee выше, но едва ли. В среднем по сегменту — около 17%. А для тех покупателей компактных внедорожников, которые действительно едут по бездорожью, Forester снова уступает только Cherokee , имея около 17% владельцев, что вдвое превышает средний показатель по сегменту.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Фото: autoblog.com

Езда на субару как игра

Новый Forester Wilderness станет для Subaru еще одним подтверждением этих тенденций и существующего успеха бренда. У Forester уже больше клиренса на 8,7 дюйма, чем у всего в сегменте, кроме Jeep Cherokee Trailhawk, который ему соответствует (у других версий меньше). Wilderness поднимает пол на полдюйма, увеличиваясь до 9,2 дюйма, регулируя фактическую длину винтовой пружины и амортизатора (в отличие от проставок, обычно используемых в лифтах вторичного рынка ). Теперь это не так высоко, как 9,5 дюймов, которыми может похвастаться Subaru Outback Wilderness , но Forester был ограничен производственными проблемами — в основном, если бы он поднялся выше, он столкнулся бы с каким-то оборудованием на заводе.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Фото: autoblog.com

Однако Forester имеет преимущество с точки зрения других габаритов. Угол въезда достигает 23,5 градусов (базовые Forester и Outback Wilderness — 20), а угол съезда — 25,4 градусов (базовый Forester — 24,6, Outback Wilderness — 23,6). Отрыв от 19,6 градуса поднимается до 21 градуса, и всего на 0,2 градуса меньше, чем у Outback. Все вышеперечисленное значительно уступает Cherokee Trailhawk, но лучше любой другой версии компактного внедорожника Jeep.

Углы въезда и съезда по сравнению с Outback говорят о его более коротких свесах, но это не просто увеличение высоты подвески. Форма нижней передней панели была изменена специально для Wilderness, чтобы немного приподняться спереди и по углам. Также есть алюминиевая защитная пластина на случай, если этот угол въезда будет недостаточно широким. Другие визуальные отличия включают расширенную облицовку переднего бампера, уникальную решетку радиатора с эксклюзивной передней камерой Wilderness, шестиугольные противотуманные фары, увеличенные крылья, текстурированную черную отделку и спойлер на крыше в цвет кузова сзади, а также фирменные золотые элементы отделки, которые сочетаются с затемненными буквами и значками Wilderness.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Фото: autoblog.com

2022 Subaru Forester Wilderness колеса и шины

Есть также 17-дюймовые черные легкосплавные диски, обутые во внедорожные шины Yokohama Geolander, которые, как мы рады сообщить, в Forester намного лучше, чем в Outback. В последнем случае они сговорились создать мягкую, отсроченную реакцию вне центра, что почти указывает на JK Wrangler.. На дороге это не вызывает особой уверенности. К счастью, в Forester такой задержки не обнаружено, и хотя реакция рулевого управления вряд ли является сильной стороной Forester на дороге, Wilderness по крайней мере обеспечивает управляемость, которую, по словам Subaru, ее клиенты ожидают от своих внедорожников (в отличие от традиционных энтузиастов бездорожья. которые готовы приносить жертвы на асфальте ради экстремальных способностей в грязи). Subaru также заявляет, что, несмотря на увеличенную высоту, настройка подвески на самом деле вызывает меньший крен кузова, чем стандартный Forester, что является правдоподобным, поскольку он не кувыркался в поворотах, как Outback.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Фото: autoblog.com

Комфорт на дороге с внедорожными шинами немного снижается, но это похоже на ношение кроссовок с более жесткой подошвой для трейлраннинга на асфальте. В конечном итоге это не так уж и важно. Вы чувствуете дорогу немного больше, но подвеска настроена так, что комфорт все еще очень поддерживается. Однако более примечательным является поведение подвески Forester Wilderness на бездорожье. Мы тестировали его по грунтовым дорогам больше, чем по асфальтированным здесь, в Центральном Орегоне, и были очень впечатлены способностью подвески одинаково выдерживать большие и маленькие неровности. Ямы, которые, казалось, могли вызвать резкие удары по позвоночнику, были просто поглощены этими длинными пружинами, более длинным демпфирующим ходом сжатия и широкими боковинами шин. Мы ехали не медленно, и Forester не давал нам повода сбавлять скорость, он был настолько искусен в том, чтобы держать нас в удобстве и умело реагировать на наши рулевые команды, когда мы огибаем большие камни и ямы. На самом деле это было довольно весело.

На самом деле, это степень бездорожья, которую собираются делать большинство водителей Forester Wilderness по пути к тропе или лагерю, но это исключительно хорошо. Тем не менее, мы взяли Wilderness по более медленному и техническому грунтовому маршруту, который Subaru подготовила для первого заезда. Для таких ситуаций Wilderness включает в себя два внедорожных режима X-Mode, Snow / Dirt и Deep Snow / Mud, которые оптимизируют мощность двигателя и передаточные числа CVT, увеличивают включение полноприводной системы и изменяют устойчивость. и системы контроля тяги. X-Mode автоматически отключается, когда скорость превышает 25 миль в час, но, в отличие от прошлого, он автоматически включается, когда скорость падает ниже 25 миль в час.

Subaru Forester Wilderness 2022 года: передние три четверти бездорожьяУгол въезда в Subaru Forester Wilderness 2022 года

При выборе X-режима автоматически включается управление спуском с холма, и мы были впечатлены его характеристиками. Первый спуск, к которому мы подошли, был умеренным, и между тормозами и измененными передаточными числами вариатора, создающими почти низкий диапазон, автомобиль умело контролировал спуск естественным, постепенным образом, так же, как и с тормозами. Это не было утомительно медленно опускаться на 2миль в час и было в основном сродни вождению с одной педалью.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Фото: autoblog.com

На очень крутом спуске система управления спуском с холма выполняла обычную функцию автоматического управления тормозами с обычной пульсацией, подобной ABS. Другими словами, он выполнил свою работу без того, чтобы водителю пришлось отдельно включать управление спуском с холма, что обычно имеет место. Это бездорожье для манекенов, и если говорить как об одном из таких манекенов, то он абсолютно идеально подходит для тех, кто хочет привлечь внимание владельцев Forester Wilderness.

  • Помимо изменения передаточных чисел вариатора в X-Mode, каждый Wilderness получает пересмотренное дифференциальное передаточное отношение 4,11: 1 против 3,70: 1, чтобы обеспечить больший крутящий момент на низких оборотах, особенно на бездорожье и в условиях подъема.
  • Передаточные числа ручного режима вариатора также ниже, чем у других Foresters, что в конечном итоге приводит к ощущению улучшенного отклика. Двигатель, к которому он прикреплен, остался неизменным от других Foresters, 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с скромными 182 лошадиными силами и 176 фунт-фут крутящего момента. Это нормально, но с Wilderness призывы к турбовому Forester станут только громче. Cherokee Trailhawk стандартно поставляется с 271-сильным двигателем V6, в то время как Toyota RAV4 TRD Off-Road имеет 203 л.с. — хотя его безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель тоже не о чем писать.
  • Различные передаточные числа CVT, шины и передняя аэродинамика Wilderness также приводят к снижению на 3 мили на галлон до 26 миль на галлон вместе взятых. Это на 2 мили на галлон хуже, чем у TRD Off-Road, но на 3 мили на галлон лучше, чем у 2,0-литрового Ford Bronco Sport, и на 5 миль на галлон лучше, чем у Cherokee Trailhawk.

Subaru действительно добавила радиатор масляного радиатора трансмиссии, который удвоил тяговую способность до 3000 фунтов. Это не совсем здорово, но для небольшого трейлера в форме слезинки этого будет достаточно. А для другого типа сна на открытом воздухе палатки на крыше будут лучше размещаться в Wilderness благодаря более мощным рейлингам на крыше, которые расположены немного дальше друг от друга. Теперь они могут выдерживать 800 фунтов в припаркованном состоянии, по сравнению с 700 или 220 фунтов в движении. Последний вырос с 176 фунтов, что уже было лучше, чем у всех вышеупомянутых конкурентов. Основные Toyota 4Runner рельсы хороши только для 120 фунтов.

Рейлинги на крышу Subaru Forester Wilderness 2022 года

Тот же золотой цвет, который подчеркивает эти багажники на крыше, стратегически находится внутри, в том числе на маленьких бирках Subaru Wilderness, расположенных на дверях и сиденьях, покрытых водостойким винилом StarTex. Они также имеют уникальную узорчатую текстуру и подголовники с тисненым логотипом Wilderness. Другие обновления включают в себя фронтальную камеру, встроенную в дисплей на приборной панели, что очень помогает при приближении к гребню холма или маневрировании вокруг неровных скал. Если вы потерпите неудачу в последнем случае, Wilderness — единственный Forester, у которого есть полноразмерная запаска. Это тот же Yokohama Geolander AT, только не с белыми буквами.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Фото: autoblog.com

Цены начинаются с 33 945 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1 125 долларов США. Это ставит его примерно на один уровень с лучше оснащенным Forester Limited, но примерно на 3000 долларов ниже, чем у Touring, превосходящего по модельному ряду. По сути, это отделка среднего класса, в отличие от более дорогих Cherokee Trailhawk и RAV4.TRD Off-Road. В эту цену входит набор технологий помощи водителю EyeSight от Subaru, который был перекалиброван для более высокого дорожного просвета (что редко делается с лифтами на вторичном рынке). Помимо аксессуаров, устанавливаемых дилером, есть только один вариант: пакет за 1850 долларов, который включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом, стереосистему Harmon Kardon и встроенную навигацию. Последний должен быть стандартным. Когда вы находитесь в глуши в своей пустыне, есть очень хороший шанс, что вы останетесь без сотового сигнала (как мы были на протяжении всего нашего тест-драйва) и, следовательно, без Google Maps или других навигационных систем на базе телефона.

Это одна из немногих наших жалоб на Subaru Forester Wilderness 2022 года, небольшой внедорожник, который делает именно то, что, по-видимому, хочет и в чем нуждается приличная часть клиентов. По сравнению с Outback Wilderness, на дороге меньше деградации управляемости, а его лучшие углы въезда / съезда в конечном итоге обязательно будут более выгодными на бездорожье. Wilderness также выглядит намного лучше, чем стандартный Forester, который остается довольно глупым, несмотря на свои небольшие изменения в стиле к 2022 году. Так что да, Forester Wilderness отлично справится с доставкой вас к месту назначения, но путешествие не будет тоже быть таким плохим.

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Top
все марки авто мира