Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Ram » Обновленный Ram 1500 Classic на 2022 год

Обновленный Ram 1500 Classic на 2022 год

27 сентября 2021г.

Mopar Insiders взглянул на ранние руководства по заказу Ram 1500 Classic 2022 года и заметил изменения в списке опций, которые, похоже, являются ответом на запросы клиентов. В целом, базовая комплектация не изменилась: в следующем году Classic будет представлен в версиях Tradesman, Express, SLT и Warlock. По какой-то причине SLT исчез из онлайн-конфигуратора автопроизводителя на момент написания статьи, но это может быть временная пауза, связанная с любым количеством необычных ситуаций в автомобильной промышленности, происходящих сейчас.

Обновленный Ram 1500 Classic на 2022 год

Однако два года назад Classic предлагал девять вариантов отделки, так что рационализация не является чем-то новым для этой линии. В следующем году также появятся обычные кабины со спальным местом 6’4″ или 8′, четырехместные кабины со спальным местом 6’4″ и кабины Crew со спальным местом 5’7″ или 6’4″.

Первое, что является новым, это переход на Uconnect 5 для группы электроники, с тем же 8,4-дюймовым сенсорным экраном, что и на всех моделях Ram, Dodge и Chrysler. MI сообщает, что в руководстве также показана система Uconnect 4C NAV в качестве отдельной опции.

На данный момент это дополнительная опция стоимостью 795 долларов, которая может быть установлена только на Warlock, и для нее требуется группа электроники стоимостью 795 долларов. В MI не уточнили, получат ли другие три комплектации эту опцию, и действительно ли «автономная» означает «отдельная».

Единственное изменение, которое мы заметили, это отсутствие упоминания о HD-радио, что может быть связано с тем, что это руководство по раннему заказу, или жертвой нехватки чипов, или чем-то еще.

Исключенные и добавленные опции

Из руководства по заказу пока исключены один элемент удобства и один рабочий элемент, которого, как мы полагаем, покупателям Tradesman Classic будет не хватать. Первое — это люк с электроприводом, опция стоимостью 1095 долларов, которой нигде не видно, второе — система хранения Ram Box стоимостью 1295 долларов, также ушедшая в самоволку.

Зато добавилась пара пакетов, позволяющих получить больше от грузовика, когда придет время отправиться в путь.

Для некоторых комплектаций 2021 Tradesman предлагается пакет Off-Road Package стоимостью $745, который включает в себя буксировочные крюки, противоскользящую пластину передней подвески, антипробуксовочный задний дифференциал, задние амортизаторы повышенной прочности, вездеходные шины 265 размерности, а также конечную передачу 3.92 или 3.55.

  • В следующем году, согласно справочнику, в пакет войдет пара элементов, предлагаемых в пакете Off-Road Package для Ram текущего поколения, добавится пластина заноса для раздаточной коробки, увеличенная высота посадки — но мы не знаем на сколько, полноразмерное запасное колесо, а также шины Yokohama.
  • Пакет стоит $840 для нынешнего Ram, так что цена Classic может вырасти, учитывая дополнительное оборудование.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top
все марки авто мира