Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Управление движущейся колонной

17 марта 2011г.

При прохождении диспетчерского или контрольно-пропускного пункта начальник колонны передает начальнику пункта жетон. В картонном жетоне размером 100 X 80 мм указывают количество автомобилей в колонне, сколько их отсутствует и каковы потери, состояние дороги между диспетчерскими пунктами и трудности движения.

Дежурный диспетчер автомобильной части получает от начальников колонн, оперативных групп и диспетчерских и контрольно-пропускных пунктов сведения о местонахождении колонн, их состоянии и выполненной работе, на основании которых ведет журнал диспетчера и исполнительный график фактического положения колонн.

Управляют движущейся колонной в районах погрузки и выгрузки, привалов и отдыха начальник и командиры подразделений колонны, используя:

  • радио и подвижные средства связи (автомобили, мотоциклы);
  • ручную флажковую и световую сигнализацию;
  • команды голосом;
  • действия головной (направляющей) машины колонны;
  • указки и электрические светильники.

Наиболее эффективны радиосредства. Радиостанции устанавливают на автомобиль начальника колонны и технического замыкания, водителям можно выдать малогабаритные приемники индивидуального пользования для приема команд от начальника колонны.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Управление движущейся колонной
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top