Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание установлено четырех видов: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО).

ЕО проводят ежедневно по возвращении автомобиля, оно включает также подготовку автомобиля к работе перед выездом. ТО-1 и ТО-2 выполняют после определенного пробега автомобиля, а СО — два раза в год: при подготовке машин к летнему и зимнему периодам эксплуатации.

Ремонт автомобилей установлен двух видов: текущий и капитальный. Текущий ремонт (TP) выполняют тогда, когда необходимо устранить замеченные неисправности при работе и проверке автомобиля. Капитальный ремонт (КР) предусматривает полное восстановление нормального состояния всех деталей, агрегатов и автомобиля.

КР выполняют в авторемонтных мастерских или на заводе, а ЕО, ТО-1, ТО-2 и TP — в комплексных гаражах, станциях обслуживания и в воинских автотракторных парках.

По возвращении автомобиля с линии в комплексный гараж он проходит приемку, при которой проверяют техническое состояние и устанавливают необходимость текущего ремонта. После приемки и ЕО, в соответствии с заранее разработанным графиком, автомобиль направляют в зону ТО-1 или ТО-2. Если требуется текущий ремонт, автомобиль подают в зону ТР.

Все остальные автомобили, а также прошедшие ТО-1, ТО-2 и TP сосредоточивают в зоне хранения, откуда их выпускают на линию, предварительно проверив состояние узлов и агрегатов, непосредственно влияющих на безопасность движения.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира